Дилеры иномарок разошлись во мнениях по поводу рекламы "Русь-Авто"

Компания «Русь-Авто», дилер «Ауди», провела рекламную акцию под слоганом «Меняем ваш БМВ на новый Audi». По словам Александры Щербаковой, руководителя отдела маркетинга и рекламы «Русь-Авто», целью рекламной кампании было продвижение услуги trade in. 

Услуга trade in подразумевает прием автомобилей в зачет — владельцы не новых авто могут сдать свой автомобиль, доплатить и получить новый. Идею рекламной кампании придумали непосредственно в «Русь-Авто».

По мнению других компаний — дилеров BMW и «Ауди», данная кампания может расцениваться как некорректная. По словам Инессы Баумановской начальника отдела маркетинга и рекламы компании «Евросиб сервис» (дилер BMW), реакция клиентов компании, увидевших эту рекламу, была крайне негативной, хотя она также отметила, что «наши клиенты — владельцы BMW — просто развлеклись». Александра Щербакова считает акцию корректной и направленной на привлечение новых клиентов. По ее словам, результатами акции в компании «Русь-Авто» в целом довольны. В дальнейшем компания собирается «пробовать новые пути для рекламы этой услуги».

Спонсором статьи является компания Airfull. Airfull — это самый широкий ассортимент таких товаров, как бытовые и промышленные кондиционеры, системы отопления и вентиляционное оборудование, увлажнители и осушители воздуха, а также воздухоочистители daikin и сплит-системы кассетного типа с круговым потоком. Кроме того компания оказывает услуги по доставке кондиционеров и конечно это профессиональный монтаж. Все товары компании поставляются лучшими мировыми производителями от LG до General Climate.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector