Пивоваренная компания «Балтика» запускает новую рeкламную кaмпанию пива Foster‘s. В эфир национальных телеканалов вышли три рeкламных ролика под рабочими названиями «Серфинг», «Манера» и «Совещание».
Как сообщают в агентстве, кaмпания была разработана агентством «Great». Режиссером и оператором роликов выступил Дик Бакли (Dick Buckley), известный своими работами для брендов Snickers, Jaguar и Samsung, сообщается в пресс-релизе компании.
Отличительной особенностью проходящей сейчас рeкламной кaмпании является мультимедийный подход, основанный на использовании как стандартных медиаканалов (ТВ, наружная реклама, метро, пресса — глянцевые журналы), так и нестандартных каналов коммуникации, таких, например, как fly cards (бесплатные открытки, которые распространяются в барах, клубах и ресторанах) и… туалеты в развлекательных, торговых комплексах и лучших ночных клубах.
Как отмечают в агентстве, среди пивных брендов только Foster‘s с присущим ему юмору и иронией может позволить себе использование такого рeкламного носителя.
Для каждого канала был придуман свой закон Foster’s, наилучшим образом подходящий для того места и ситуации, в которой находится в данный момент потребитель. Законы Foster’s во всех каналах объединены слоганом кaмпании «Лови позитиF!»
Спонсором статьи является компания Airfull. Airfull — это самый широкий ассортимент таких товаров, как бытовые и промышленные кондиционеры, системы отопления и вентиляционное оборудование, увлажнители и осушители воздуха, а также воздухоочистители daikin и подпотолочные кондиционеры. Кроме того компания оказывает услуги по доставке кондиционеров и конечно это профессиональный монтаж. Все товары компании поставляются лучшими мировыми производителями от LG до General Climate.