Передел рынка телерекламы: «Алькасар-Медиа» посягает на владения «ВидеоИнтернешнл»

Компании «НТВ Медиа» и «Алькасар» создали совместное предприятие «Алькасар-медиа», которое может составить конкуренцию группе «Видео Интернешнл» — крупнейшему в России продавцу телерекламы.

О создании «Алькасар-медиа»  « Коммерсанту» сообщил гендиректор компании «Алькасар» Петр Рыбак. По его словам, новая структура через «НТВ Медиа» входит в группу компаний «Газпрома» и продает рекламу в региональной сети ТНТ.
Однако участники рынка уверены, что на базе «НТВ Медиа» и «Алькасара» создается аналог «Видео Интернешнл» (ВИ). «Создавая «Алькасар-медиа», они копируют существующую в ВИ практику, когда продажи рекламы на конкурирующих телеканалах формально разделены. Так, в ВИ «Первый» и «Россию» продают разные юрлица — ЗАО «Медиа сервис ВИ» и ЗАО «ВИ Приоритет», – говорит топ-менеджер одного из медиаагентств.

Сейчас «Алькасар», по словам его руководителей, принадлежит топ-менеджменту. Однако участники рынка ожидают, что в ближайшее время «Алькасар» продаст свой бизнес холдингу «Газпром-Медиа».

Компания «Алькасар» создана в 2001 году и первоначально продавала московские рекламные блоки телеканала НТВ. С 2003 года она продает рекламу на ТВЦ, в конце 2006 года компания заключила контракт на реализацию эфира «Рен ТВ». Сообщалось также, что «Алькасар» будет продавать рекламу на возвратившемся в федеральный эфир петербургском «Пятом канале».

«НТВ Медиа» образована в октябре 2001 года. Сейчас компания является эксклюзивным продавцом рекламных возможностей федерального телеканала НТВ, региональной сети ТНТ, спутникового телевидения «НТВ-Плюс» и телеканала «3 канал — Московия».

Группа «Видео Интернешнл», по оценкам участников рынка, обслуживает «Первый канал», «Россию», СТС, «Муз ТВ» и некоторые другие российские каналы. По оценкам экспертов, ВИ контролирует  больше 50% процентов российского рынка телерекламы.

Shturmuy.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий