Агрессивная рекламная кампания Loveplanet.ru – конкуренты в панике

«Никогда не думала, что окажусь на сайте знакомств, но на Loveplanet…» — симпатичную девушку, которая говорит о том, что тусуется на сайте знакомств каждый день, запомнили, наверное, все. Впрочем, это не удивительно. В январе на телевидении, а также в Яндексе стартовала масштабная рекламная кампания сайта Loveplanet.ru. По данным агентства TNS Gallup AdFact, с 1 по 29 января 2007 г. телезрители увидели рекламные ролики Loveplanet.ru 848 раз, из них 420 — на “Муз-ТВ”, 224 — на “Рен-ТВ” и 204 — на ТНТ.

Loveplanet.ru существует уже полтора года, но до недавнего времени ничем не выделялся среди конкурентов. Но 30 января 2007 года на нем неожиданно появилось 3.9 млн новых анкет. Некоторые специалисты высказывают такую версию. Дескать, этот  сайт знакомств приобретен РБК, поэтому новичок так амбициозен. ОАО “РБК Информационные системы” (РБК) владеет одноименными информагентством, интернет-порталом, журналом, газетой и телеканалом. Выручка за первое полугодие 2006 г. — $73,7 млн, чистая прибыль — $22,5 млн.

Вполне возможно, что такие доходы могут позволить потратить несколько миллионов на новый сайт знакомств.
Накануне пресс-секретарь компании «Финам» (владельца самого известного в рунете системы онлайн знакомств «Мамба Сервис») Владислав Кочетков сообщил газете «Ведомости» о том, что не сомневается в том, что за официальным владельцем портала некой компанией Loveplanet LLC стоит РБК. Он обратил внимание корреспондента «Ведомостей» на то, что на главной странице Loveplanet рекламируются входящие в холдинг РБК сайты Anekdot.ru и 5ballov.ru, а также есть ссылки на новости РБК.

Loveplanet полностью скопирован с “Мамбы”, однако руководство этой службы знакомств говорит, что  якобы не боятся нового конкурента. Президент “Мамба Сервис” Никита Шерман считает, что к Loveplanet  будут подключаться только те абоненты, которые раньше вообще не думали о знакомствах через Интернет. Мол, несмотря на рекламу, по статистике самого Loveplanet, которая еще недавно была в открытом доступе, каждый посетитель открывал в среднем около двух страниц сайта, а у “Мамбы” средний посетитель просматривает 50 страниц.

Сейчас, по статистике Loveplanet.ru, на сайте появилось 25 662 новых страниц пользователей. Не исключено, что многие искатели любовных приключений поверили той милой девушке в рекламном ролике, который транслировался на развлекательных каналах.

Shturmuy.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий