1 июня в Москве и Санкт-Петербурге стартовала BTL кампания в поддержку запуска нового продукта — Venus Vibrance, компании Gillette. Розовые кабриолеты с очаровательными «Ангелами Vibrance» в течение месяца будут путешествовать по городу, задавая женщинам на улицах главный вопрос: «Тебя выбирают?», на который может быть только один правильный ответ — «Ты выбираешь!». Креативную концепцию акции разработало и реализовало агентство Progression.
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, весной 2006 года компания Gillette официально представила в России женскую бритвенную систему Venus Vibrance, работающую на батарейке. Это новый продукт семейства Venus — одного из самых успешных брендов в области женского бритья.
Основная идея рекламной кампании базируется на идее выбора: свободны ли мы выбирать то, что хотим? Делаем ли мы свой выбор самостоятельно или ждем, пока выбор будет сделан за нас и нас все-таки выберут. Достойна ли я новой работы, позовут ли меня в эти выходные на тусовку, остановит ли на мне взгляд проходящий мужчина…… «Не стоит ждать, когда тебя выберут. Venus говорит тебе, что ты выбираешь!», — такова творческая концепция кампании, разработанная командой агентства Progression.
По задумке организаторов акции, все представители целевой аудитории получают возможность внимательно рассмотреть и использовать новый станок Venus Vibrance. «Ангелы» выдают девушкам карту города, на которой отмечены все заведения, в которых присутствует «тема выбора» и станок Venus Vibrance.
Например, в примерочных самых модных магазинов и комнатах крупнейших соляриев города, можно найти коврики Venus Vibrance; на столиках в кафе и ресторанах лежат кубики Venus Vibrance, помогающие принять решение — одна из выпавших граней кубика поможет сделать выбор и определиться, чем стоит заняться вечером. В одной из сетей туристических агентств, вместе с билетами и путевкой все девушки обязательно получают обложку для паспорта Venus Vibrance и список вещей, которые нужно не забыть взять с собой в путешествие; в некоторых фитнес-клубах девушкам дают станок и сменную кассету и предлагают самостоятельно протестировать его в душе. Программа разработана таким образом, чтобы можно было познакомиться с новой бритвенной системой и оценить ее качество, использовав по назначению.
www.adme.ru