Российское BTL Партнерство Региональных Агентств, Учебный центр «BTLSTUDY» при поддержке Российской ассоциации маркетинга
и Гильдии Маркетологов в рамках III Всероссийского Съезда «BTL-2006» проводят конкурс региональных BTL-проектов
«ПРОМОапельсин».
Внимание! Победители Конкурса становятся номинантами всероссийского конкурса «Маркетинг-2006»
К участию в Конкурсе приглашаются российские агентства (кроме московских) и российские компании (кроме международных),
имеющие успешный опыт реализации региональных BTL-проектов.
В Конкурсе участвуют BTL-проекты, реализованные с 15 июля 2005 года по 1 июля 2006 года в пределах Российской Федерации
(количество поданных проектов от одного Участника не ограничивается).
Участие в Конкурсе бесплатное.
В рамках Конкурса утверждены следующие номинации:
«Апельсиновый сок»
Премия присуждается за самую креативную идею BTL- проекта.
«Апельсин»
Премия присуждается за самый эффективный BTL -проект.
«Половинка апельсина»
Премия присуждается за самый малобюджетный BTL -проект
«Апельсиновая долька»
Премия присуждается за наибольшее число успешно реализованных BTL -проектов за указанный в Положении период.
А также СПЕЦИАЛЬНЫЕ номинации:
«Апельсиновое дерево» — Приз Клиентских Симпатий
Приз присуждается одному из представленных на Конкурс BTL -проектов.
«Апельсиновые цукаты» — приз Российского BTL Партнерства Региональных Агентств
Конкурс нацелен на объединение всех представителей отрасли, поощрение профессиональных промо-проектов и становление BTL
как самостоятельного направления Российского регионального рекламного бизнеса.
Заявки на участие подаются в Оргкомитет Конкурса в электронном виде не позднее 15 июня 2006 года по адресу:
samara2006@btlregion.ru
Срок подачи материалов на Конкурс до 1 июля 2006 года.