С июля 2006 г. компания «ПРОМА» запускает новый рекламный проект «Цирк – рекламная территория». Уникальность проекта представлена необычностью самой площадкой. Традиционно цирк – место скопления детской целевой аудитории, место для хорошего настроения, место для позитива родителей и малышей, поэтому среди рекламных продуктов, которые планирует представить на рынке компания «ПРОМА» — комплексные программы по продвижению различных торговых марок, ориентированных на данную аудиторию. Программы будут включать в себя не только размещение визуальной рекламы на здании цирка и внутри самого помещения, но различные промо-розыгрыши, участие торговых марок в представлении. Одним из интересных носителей станут кресла зрительного зала, на которых можно будет размещать логотип или любое другое рекламное сообщение.
Преимущество данного носителя в том, что вся реклама воспринимается людьми в хорошем настроении. Этот позитивный настрой переносится и на торговую марку. Кроме этого, продукт может одновременно воздействовать сразу на две целевые аудитории.