"Октоберфест" в Медиа Маркт

Агентство GN Interpartners провело празднование Дня рождения ритейлера в Москве

Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало и реализовало концепцию празднования первого в Москве Дня рождения компании Media Markt, европейского лидера рынка ритейла электроники и бытовой техники. В выходные дни октября в обоих мега-магазинах Media Markt в Москве проходил традиционный немецкий пивной фестиваль «Октоберфест», когда тонны купленной электроники обменивались на литры пива.

Малой родиной компании Media Markt является Бавария. На этой же земле когда-то зародился традиционный немецкий осенний фестиваль пива — Октоберфест. Агентство GN Interpartners при создании концепции празднования Дня рождения Media Markt решило перенести и соединить в Москве эти два известных немецких детища.

Креативная кампания «Октоберфест в День рождения Media Markt в Москве» анонсировалась посредством рекламы на радио, в наружной рекламе, с помощью POS-материалов и лифлетов. В местах продаж, в магазинах Media Markt, девушки-промоутеры в национальных немецких платьях приглашали посетителей принять участие в акции.

При предъявлении чека за любую покупку на кассе выдавался бирдекель (фирменная подставка под пивную кружку), который можно было обменять на бокал бочкового немецкого пива Lowenbrau. За покупку холодильника в дни проведения акции в подарок вручалась целая упаковка пива. В результате столь масштабного празднования Дня рождения Media Markt в Москве за 6 выходных дней было выпито 16 тонн пива.

По словам директора по маркетингу ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» Родиона Соколова, акция обеспечила рекордные продажи в дни ее проведения. Более того, акция в Москве оказалась настолько успешной, что было принято решение о присоединении к празднику «Октоберфест в Media Markt» обоих мега-магазинов ритейлера в Санкт-Петербурге.

 

 

RWR

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector