Рекламная Группа «Медиа-Мастер» успешно провела презентацию нового «BURN на 25% энергии больше». Презентация проходила под эгидой охоты и состояла из нескольких блоков.
Утром 24 марта на заводе Coca Cola в Екатеринбурге – сотрудников кампании ждал приятный сюрприз! Сразу при входе на ресепшн их встретил антураж охоты. Драпировка стен в стиле милитари, охотничьи луки, копья и другие атрибуты охотника. Встречали работников жаркие девушки – хостес BURN, в откровенных сексапильных костюмах. Девушки призывали сотрудников компании разбудить в себе охотника и одевали им на запястье браслеты охотников, а особо непроснувшихся награждали банкой BURN! Далее «Охотники» проходили в специальный зал для завтрака, в котором их ждали несколько видов коктейлей BURN и шведский стол с шашлыком, охотничьи колбаски и другие блюда. Перекусив и зарядившись энергией BURN, охотники с огромным удовольствием приступали к «Охоте» — игре в дартс, по правилам которой нужно было попасть в центр мишени подряд не менее 5-ти раз из 6-ти попыток. Метких охотников поощряли сувенирами. Все желающие также могли сфотографироваться на тамтамарезке, с атрибутами охотников (копья, луки, арбалеты, рог для охоты и др.) в окружении девушек-хостес. Затем охотники следовали в зал для презентации нового «BURN на 25% больше энергии».
Эффект, на который была рассчитана презентация, был достигнут на 100% — «Охотники» буквально рвались в бой!