РА Propaganda Ogilvy разработало новую промоакцию сигарет Pall Mall (клиент «БАТ Россия») под слоганом «Разгони воображение до mini!». Акция стартовала 1 мая и продлится до конца июля, сообщили Admarket.ru в агентстве.
В акции Pall Mall могут участвовать только потребители сигарет старше 18 лет, граждане РФ. Главный приз акции – 10 уникальных автомобилей Mini Cooper с оригинальными рисунками, нанесенными профессиональными художниками-аэрографами на кузова автомобилей.
Для того, чтобы принять участие в акции участнику необходимо:
— Прислать 10 уникальных кодов из-под крышек пачек сигарет Pall Mall любой версии (King Size или Superslims) на SMS номер 1899. В одном SMS участник может отправить только один уникальный код. После отправки первого уникального кода, участнику высылается номер персонального счета по SMS на номер телефона, с которого участник отправил уникальный код.
— Представить автомобиль Mini Cooper своей мечты: придумать ему оригинальное имя, описать его характер, соответствующий придуманному имени, и, заполнив анкету участника, расположенную на оборотной стороне вкладыша в пачке сигарет, прислать все по специально оговоренному адресу.
Победителями акции станут авторы 10 самых оригинальных идей. Все идеи, присланные участниками акции, комиссия оценивает по следующим основным критериям: оригинальность, необычность и объективная возможность создания рисунка на основе идей участников.
Рисунки для призовых автомобилей будут специально разработаны на основе идей, полученных от победителей акции и нанесены на автомобиль после предварительного согласования рисунков с победителем.
Также, первые 1899 человек, принявшие участие в акции, получат приз – стильный iPod* shuffle (продукция Apple Computer Inc.)
Как сообщили AdMarket.ru в агентстве, акция Pall Mall призвана увеличить популярность этого бренда, используя эмоциональный стиль общения с потребителями.
www.admarket.ru