Скороговорки о рекламе

Считаете язык рекламы родным? Проверьте себя и прочитайте вслух эти рекламные скороговорки.

Рекламное агентство «Парадигма» запустило проект «Рекламные скороговорки». Рекламщики — народ особый, со своим собственными пословицами, поговорками и языком, который без русско-рекламного разговорника сразу и не разберешь. Креативщики из агентства «Парадигма» предположили, что и скороговорки у рекламистов должны быть особенные — тематические.

Беглое повторение скороговорок тонизирует мышцы лица, развивает память и повышает настроение!

Карл у Клары украл рекламу, а Клара у Карла украла бюджет.

Мама мыла раму мылом, милым маме по рекламе.

Банкиров ребрендили-ребрендили-ребрендили, да не выребрендировали.

Ядро потребителей пиастров — пираты, а пиратов — пираньи.

В Каннах львы только ленивым венки не вили.

Невелик на ситиборде бодибилдера бицепс.

Брейншторм: гам, гром, ор ртов, пир рифм, вдруг — бум! Блеск!

У рекламы ухватов — швах с охватом, а прихватки и без охвата расхватали.

Полосу про паласы заменили двумя полуполосами про пылесосы.

Выборка по уборщицам на роллс-ройсах нерепрезентативна.

Мерчендайзеры соврали — сорван сэмплинг самоваров!

Скреативлен креатив не по-креативному, нужно перекреативить!

Авторы — Paradigma Communication Agency, директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин, креативный директор: Кирилл Латышев, арт-директор: Катерина Тарасова, иллюстратор: Александр Уткин, дизайнер: Мария Макарова, копирайтер: Дарья Русинова, продакшн-менеджер: Игорь Лобанов.

admin
Оцените автора
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Добавить комментарий