Обычно мы пишем о красивой, креативной, смешной, интересной и оригинальной рекламе, но далеко не всегда она именно такая. Иногда встречаются примеры рекламы, совершенно не вписывающиеся в представления об этике. Авторов такого креатива хочется спросить: «О чем вы думали, создавая ЭТО?».
Возможно, это просто воображение распущенных современных людей, но посмотрите на примеры, приведенные ниже, и скажите, хорошие ли это были идеи?
Педиатрический центр Арлингтона
Логотип Центра востоковедения при одном из университетов Бразилии, на нем изображена пагода на фоне солнца.
Логотип «компьютерных докторов» представляет собой проводную мышь.
Логотип фармацевтической фирмы Kudawara Pharmacy
Стоматологическая клиника
Магазинчик обмена детских игрушек
Магазин MegaFlicks
Автомобильный центр Азертона изобрасил на своем лого свою аббревиатуру.
Stameska.net