Читайте в июньском номере Рекламного Штурмана:

«Диалог» №11

С 26 по 29 апреля в Санкт-Петербурге проходил XI Фестиваль рекламы «Диалог»-2006. Специальный корреспондент «Рекламного Штурмана» Сергей Молодцов побывал на этом форуме рекламистов.

В прошлом году фестиваль отметил свое десятилетие. Критически оценив пройденный путь, организаторы внесли некоторые изменения в формат нынешнего фестиваля.

Христо Кафтанджиев: «Рекламного апокалипсиса не будет!»

В этом году на форум рекламистов «Диалог» вновь приехал доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Софийского университета Христо Кафтанджиев. И, как обычно, приготовил для участников немало сюрпризов. На прошлом фестивале болгарский мэтр произвел неизгладимое впечатление своим мастер-классом. Нынче он не изменил себе…

На XI фестивале «Диалог» Христо Кафтанджиев выступил с новой темой: « У рекламы есть национальность и пол».
Накануне закрытия фестиваля доктор дал интервью для «Рекламного Штурмана».

«Как отдыхают рекламисты»

Мы знаем, что рекламисты – тоже люди! Поэтому, как и всем остальным, рекламистам отдых необходим.

Наступил всенародный летний сезон отпусков и, будучи актуальным, Рекламный Штурман решил узнать, бывает ли у тружеников рекламы отпуск как таковой?

Мы отвлекли рекламистов Екатеринбурга от рабочих тем и поинтересовались, когда же всё-таки находится время на отдых; в какой из сезонов это удобнее всего; где и как проводят отпуск сотрудники рекламных компаний?

Свои ответы Рекламному Штурману дали:
Александра Тютрюмова, координатор рекламных проектов  РА «Дельта-План»;
Елена Горобинская, маркетолог глянцевого журнала-телегида «ТелеШоу»;
Анна Зайцева, менеджер по связям с общественностью рекламно-производственного объединения «Прагматика»;
Мария Антоненко, менеджер по продвижению журнала «Бизнес & Жизнь».

«Спам – перспективная технология рекламы или путь в никуда?»
Анна Власова, руководитель группы спам-аналитиков ЗАО «Лаборатория Касперского»

Подводя итоги 2005 г., специалисты в области IT-технологий называют ключевые события и анализируют основные тенденции прошедшего года, существенная часть которых имеет самое прямое отношение к рекламному делу. Заметно, что индустрия онлайн рекламы сделала большой шаг вперед (взять хотя бы запуск собственной рекламной сети в портале “Яндекс” и появление рекламной системы “Бегун” на “Рамблере”).
Явление, о котором пойдет речь в статье, также имеет прямое и непосредственное отношение к рекламной индустрии. Это реклама, распространяемая посредством спама, знакомая большинству пользователей Интернета и электронной почты по огромному количеству “мусорной” почты, которую они регулярно выгребают из своих почтовых ящиков.

«Рекламный рынок в 2005 году. Рынки отдельных медианосителей»
Андрей Крылов,
зам. генерального директора по маркетингу и развитию,
Екатерина Панина, специалист по маркетинговым исследованиям,
Рекламная группа компаний «Оскар».

Уважаемые коллеги и друзья! Ежегодно мы публикуем статью, посвященную развитию рынка рекламы в прошедшем году. Традиционно, в статье идет речь рекламном рынке, обсуждаются события и предварительные итоги ушедшего 2005 года. В данной статье мы особо обратимся к тенденциям развития различных медианосителей.

А также: Сергей Платонов «За кулисами рекламы: Рождение «Чуда»,  Новости… события… факты…, «Знаки зодиака рекламистов Екатеринбурга»,
TNS Gallup Media: апрель 2006.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector