Читайте в майском номере Рекламного Штурмана

Светлана Владимирова «Что было? Что будет? Чем сердце успокоится?»

В этой статье коротко охарактеризуем три темы: мониторинг рекламы, медиапланирование и медиаизмерения. И посмотрим, как они представлены в Екатеринбурге, и какими ресурсами реально может воспользоваться рекламодатель.

Андрей Фирсов «Каким медиаданным можно верить?»
Через терния к звездам.

Можно ли верить «рейтингам»?
Этот вопрос мне задавали неоднократно.
Задавали коллеги. Спрашивали клиенты. Интересовалось руководство (когда-то оно было и у меня J ). Вопрошали участники проводимых мной тренингов по эффективному планированию рекламной деятельности. Допытывались журналисты. И даже люди далекие от рекламы, знакомые и не очень, хотели получить ответ на этот вопрос.
Уверен и вы, уважаемый читатель, тоже задавались этим вопросом. И как все прочие, хотели бы получить простой и ясный ответ на этот каверзный вопрос.

Медиапланирование в Екатеринбурге. МНЕНИЯ рекламистов

Рекламный Штурман представляет Вашему вниманию небольшой опрос рекламистов.
Мы поинтересовались, как давно данные компании оказывают услуги по медиапланированию; когда в этом возникла ощутимая потребность; насколько ориентированы и требовательны клиенты; а также, какому программному обеспечению отдают предпочтение.
 
Людмила Подобедова «На щите иль со щитом»
Кто победил в борьбе за рынок наружной рекламы?

Эпоха передела российского рынка наружной рекламы близится к завершению. На нем четко определились компании-лидеры, которые, используя средства зарубежных инвесторов, скупают самые ценные активы. Главными центрами консолидации называют компании News Outdoor, «В.Е.Р.А. & Олимп» и Gallery Group.
«Реклама – это информация!»

На вопросы Рекламного Штурмана мы попросили ответить Виктора Алексеевича Брюховских, арт-директора Рекламной Фирмы «Терминатор», председателя Уральского общественного совета по рекламе, члена правления Уральского отделения Союза дизайнеров России.

Андрей Травин «PR в интернете»

PR в Интернете – это комплекс онлайн-мероприятий (неотъемлемая часть общей PR-кампании), направленных на оценку, поддержку и изменение информационной среды вокруг фирмы в Интернете. Работая с Интернетом, специалист по PR должен учитывать специфические законы и принципы, знание которых позволит управлять компанией с эффективностью.

Кондратий Ермолин и Алексей Валугин «Правильная айдентика»

Айдентика компании, русифицированное название corporate id – модное обозначение фирменного стиля (далее ФС). Такое название позволяет более точно передать назначение фирменного стиля – идентифицировать компанию, выделить её в потоке конкурентов, привлечь партнёров и клиентов.

Андрей Крылов и Екатерина Панина «Рекламный рынок в 2005 году»

Уважаемые коллеги и друзья! Ежегодно мы публикуем статью, посвященную развитию рынка рекламы в прошедшем году. Традиционно, в статье идет речь о рекламном рынке, обсуждаются события и предварительные итоги ушедшего 2005 года. Мы обращаемся к прогнозам и тенденциям мирового и российского рынков рекламы. А также обсудим итоговые показатели развития рынка России в 2004 году.

А также: Сергей Платонов «За кулисами рекламы: Полиграфическая поэма»;
Новости… события… факты…, TNS Gallup Media: март 2006.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector