Интервью с Татьяной Борисовой, руководителем отдела реализации проектов РГ «Медиа-Мастер»

Татьяна Борисова – руководитель отдела по реализации проектов Рекламной Группы «Медиа-Мастер»

Дата рождения: 11 марта

Образование:
Уральский Государственный колледж им И.И. Ползунова, специальность «Реклама»
УРГПУ Институт социально образования, специальность «Связи с общественностью»

Карьера:
Долгое время работала промоутером в различных агентствах города Екатеринбурга
— ООО «Ореховая лига»,  мерчендайзер  1 год
— РА «Абрикос», помощник менеджера по персоналу
— РА «Абрикос», менеджер по персоналу
— РА «Абрикос», менеджер по реализации BTL проектов
— Холдинг «УралМедиа»,  Рекламная Группа «Медиа-Мастер», руководитель отдела по реализации проектов

О Рекламной Группе «Медиа-Мастер»:
«РГ «Медиа-Мастер» существует на рынке 4,5 года – с 15 мая 2003 г. Все начиналось с маленького офиса и большой, проделываемой каждый день работы.  Для того чтобы выйти на нужный уровень, приходилось работать и работать. Постепенно с ростом коллектива и освоением рынка, рос и наш профессионализм. Сегодня в условиях жесткой конкуренции наше агентство не может себе позволить  расслабиться и хоть на минуту спустить обороты. Рост количества агентств на рынке Екатеринбурга только стимулирует повышение уровня и качества предоставляемых нами услуг.

После проведения ребрендинга и полной смены менеджмента в РГ «Медиа-Мастер»  работают только профессионалы, которые объединили в себе многолетний опыт работы в сфере предоставления услуг в области рекламы и BTL , креативное мышление и умение работать в команде, благодаря чему мы можем продолжать развиваться и осваивать все новые и новые  горизонты».

Награды, премии, достижения:
Я всегда была трудоголиком, поэтому своих достижений (если таковые были) не замечала или относилась к ним как к данности.  Я отношусь к работе с  фанатизмом, т.к. считаю, что по-другому не смогла бы жить. Выполняя любую задачу, отдаюсь полностью, а иначе нельзя – только выкладываясь на 200% можно получить результат. Способности человека не ограничены, и нужно в себе их раскрывать постоянно. 
Поэтому не могу конкретно назвать свои достижения,  да и не знаю,  что именно считается достижением…

Семейное положение:
Замужем.


• Татьяна, а как Вы оцениваете рекламный  рынок города Екатеринбурга, по сравнению с 2006-2007, и вообще, насколько, по-Вашему мнению, BTL намного эффективней, допустим, наружной рекламы (цена тоже имеет значение).

С каждым годом на рекламном рынке увеличивается количество агентств, которые предлагаю различные услуги в области рекламы. Эффективность BTL оцениваю как очень высокую, ведь именно эта реклама направлена конкретно на конечного потребителя в месте продажи, а,  как известно 80% решений о покупке принимается именно там, в этом самом месте продаже! В сравнении  с наружной рекламой, охват BTL, конечно, меньше.  Но, всем известно, что многие люди формируют мнение, благодаря совету знакомых и мнению близких людей. Вот так и работает BTL. А эффективность наружной рекламы с эффективностью BTL сравнивать нельзя, все зависит от специфики товара, места нахождения целевой аудитории, от целей, которые необходимо достичь  и других характеристик, которые влияют на выбор вида рекламы.

• Татьяна, добрый день! Увидел Вас и сразу удивился, ходят слухи что агентство «Медиа-Мастер»  давно было куплено другим рекламным агентством. Насколько им можно верить?

Вы же сами сказали слухи!!!!!!!! Разве им можно верить?  Они  ходят уже давно.  Хочу сразу сказать, что РГ «Медиа-Мастер»  не продавалась и не продается!

Объясню, откуда возникли данные слухи: персонал, который ранее работал в РГ «Медиа-Мастер», теперь работает в  агентстве-конкуренте, и здесь уместно говорить о покупке людей, а не агентства. Слухи выгодны нашим конкурентам, потому как они используют наше имя для переключения клиентов и денежных потоков на себя. Причем, нам даже известен факт попытки кражи денег, именно это, в общем, и послужило причиной  увольнения персонала и полной смены менеджмента.

• Был на собеседовании в УралМедиа Холдинге, куда хочу устроиться на должность «менеджер по рекламе». Дайте, пожалуйста, пару советов в поиске новых клиентов для компании или какими качествами должен обладать менеджер по рекламе??? Спасибо. (Посетитель из Днепропетровска)

В холдинг «УралМедиа» входят различные медиа – это и журналы, и газеты, и интернет-проекты. В каждом из этих предприятий есть менеджеры по работе с клиентами, которые и занимаются поиском клиентов и дальнейшей работой с ними. На самом деле, я считаю,  что нет разницы в технике между продажей автомобилей и шариковых ручек, например.

Если вы умеете продавать что-то, то продадите и рекламу! Но надо четко понимать, что рекламу нельзя потрогать, попробовать на вкус и померить. Главное в поиске клиентов – использовать все возможные варианты, истинный «продажник» во всех людях видит потенциальных клиентов и готов сделать коммерческое предложение и презентовать агенство везде!

• Татьяна, здравствуйте! А разве РГ «Медиа-Мастер» не прекратила существовать?

Рекламная Группа «Медиа-Мастер», конечно же, не прекратила существовать, а только заново набирает обороты.
Слухи о том, что РГ «Медиа-Мастер» больше не существует – это происки конкурентов и, как я уже говорила ранее, нечестная политика со стороны бывших менеджеров агентства.
Проще говоря, попытка воспользоваться добрым именем агентства, его репутацией для того, чтобы продолжить сотрудничество с крупными клиентами, лояльными к «Медиа-Мастеру».
Это не очень приятная ситуация, но то, что о нас говорят, хотят работать с нашими клиентами, говорит о том, что мы действительно сильное агентство.

• Татьяна, добрый день! Расскажите, пожалуйста, что входит в обязанности руководителя отдела по реализации проектов?
В обязанности руководителя отдела по реализации проектов входит стандартный набор функций руководителя:
-организация нормального функционирования данного отдела;
-координация работы менеджеров;
-распределение проектов между менеджерами отдела.

На самом деле, главное обязанность – это ответственность за весь отдел и каждого человека в  подчинение, и опыт, который необходимо передавать!

• Скажите, а как называлась рекламная группа «Медиа-Мастер» до ребрендинга? А менеджмент Вы сменили или он сам покинул Вас?

Ребрендинг не подразумевает обязательную смену названия. Мы назывались так как называемся сейчас и не планируем менять название, т. к оно знакомо самым крупным клиентам и, мы уже дожили до того времени, когда название работает на нас, а не мы на название.

По поводу смены менеджмента – интересный вопрос. С людьми мы расстались по обоюдному согласию: одни не подходили по нашим критериям, другие ушли из-за собственных амбиций, т.к.  не смогли бы работать под руководством того или иного человека. Причины разные, но одно скажу точно, РГ «Медиа-Мастер» будет расставаться со всеми менеджерами, работающими нечестно, не во благо общему делу. Не хочу сейчас говорить о негативных впечатлениях, которые  оставили о себе некоторые менеджеры после ухода… Теперь у нас новый персонал, который является действительно одной настоящей  командой.

 Как Вы сами сейчас оцениваете положение РГ «Медиа-Мастер» на рекламном рынке Екатеринбурга? Какие цели сегодня стоят перед Вами?

«Медиа-Мастер» сегодня вполне конкурентоспособен –  устойчиво держится на рынке рекламных услуг. Мы большими шагами идем только вперед и работаем, не сбавляя обороты.
Нашими первостепенными целями на этот год является заключение некоторых, очень важных для нас, контрактов. Остальные наши цели не могу пока озвучить, но обязательно расскажу о результатах по их достижении.

• Татьяна, добрый день!
Татьяна, так значит «Медиа-Мастер» жив и будет работать на рынке как прежде или даже лучше? Вы стремитесь к вершинам путем активной работы, и это похвально! Татьяна, как Вы видите «Медиа-Мастер» через 2-3 года? У Вас есть определенные планы и цели?

Рекламный рынок так изменчив и не предсказуем, что строить такие долгосрочные планы не представляю возможным. Как говорится, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. А определенные цели, конечно, есть, но они общие и будут редактироваться со временем. Отмечу, что «Медиа-Мастер» жив и будет жить, работая  не как прежде, а намного эффективнее и качественнее.

• Расскажите, в чем же принципиальные отличия «Медиа-Мастера» от других BTL-агентств, в чем преимущества «Медиа-Мастера»?

РГ «Медиа-Мастер» — это агентство полного цикла, мы занимаемся не только BTL услугами. Предоставляя полный комплекс клиенту, мы полностью несем ответственность за всю рекламную кампанию, разработанную для него. Тем более разрабатывая всю кампанию, мы уделяем огромное внимание всем  ее элементам, что позволяет не отклоняться от цели и точно в нее попасть.

Единственное, что изменилось в работе РГ, это то,  что теперь у нас отличная команда менеджеров BTL проектов, и именно на это мы делаем акцент. Т.е если раньше BTL рассматривался как дополнение к другим видам рекламы, то теперь BTL мы ставим за основу.

Нашим преимуществом является то, что помимо BTL мы предлагаем клиенту сопутствующие услуги и можем предложить существенные скидки, благодаря поддержке Холдинга.

• Высокая ли конкуренция в сегменте, в котором работает «Медиа-Мастер» (на региональном уровне)? Как удается не отставать?

Сейчас на рынке слишком много BTL-агентств, о некоторых многие даже не слышали. Одни агентства спасаются эксклюзивными договорами с торговыми сетями, другие выживают, как могут, выставляя клиентам смешные цены. И все же факт в том, что работать смогут только сильнейшие. Мы считаем себя одним из сильнейших агентств города Екатеринбурга и в плане BTL, и в плане менеджмента. Мы не ставим цель «не отставать», мы хотим, чтобы за нами гнались и от нас не хотели отставать. Мы не рядовое агентство, не одно из большого кол-ва, РГ «Медиа мастер» — агентство, на которое ровняются и берут за пример работы.

• Обращаются ли к Вам заказчики федерального уровня сами или Вы привлекаете их самостоятельно? Каких заказчиков – местных или федеральных – у Вас больше?

Наши менеджеры по работе с клиентами ведут постоянную  усиленную работу по поиску клиентов как федерального, так и местного уровня. Многие клиенты обращаются сами, т. к. знают нас, знают то, как мы работаем и готовы с нами сотрудничать. Все же большее количество – заказчики федерального уровня. Но мы готовы работать с любым клиентом: будь это акция по  раздаче листовок по трем точкам, или федеральная акция со сложной механикой.

• Татьяна! Сколько человек у Вас в подчинении и есть ли среди них люди, которых Вы сами привели в «Медиа-Мастер»? На Ваш взгляд, лучше начинать работу в компании, где уже сложенный коллектив и люди знают все особенности работы отдельно взятой компании, или ребрендинг подразумевает и смену сотрудников?

Да, в нашем случае ребрендинг  повлек за собой полную смену менеджмента. Мы быстрыми темпами подобрали новых сотрудников, некоторых из них я «привела с собой».  На мой взгляд, конечно, легче приходить и работать с людьми, которые уже имеют опыт и знают все тонкости, но мне не так повезло. Мы начали с нуля: заново набрали персонал, провели обучение.

Но, несмотря на все трудности, с которыми мы столкнулись, теперь у нас идеально подобранный замечательный коллектив, состоящий из профессионалов, менеджеров с большим опытом работы в BTL и соответствующим образованием.

• Татьяна, как получилось, что в прошлом Вы сменили должность с «менеджера по персоналу» на «менеджера по реализации BTL проектов», какая связь между этими занятиями?

На самом деле, это абсолютно разные должности, которые не должны никак пересекаться, но BTL – это род деятельности, в котором иногда приходиться заниматься всем.
Я пришла в рекламное агентство «Абрикос» помощником менеджера по персоналу, но так получилось,  что я начала выполнять функционал других сотрудников по разным причинам.
Изначально моей целью было стать менеджером по реализации BTL проектов, но я решила работать менеджером по персоналу, только для того, чтобы получить опыт работы в сфере рекламе.

 Татьяна! Каких серьезных результатов достиг «Медиа-Мастер» после ребрендинга? Или об этом еще рано говорить?

Наш коллектив, в полном составе начал работать совсем недавно, в данный момент мы делаем наработки в плане клиентов и работаем над некоторыми проектами. О серьезных достижениях ее рано говорить, но есть конкретные планы, того, что нам необходимо сделать для успешной работы на рынке.

• Татьяна, добрый день! Скажите, делаете ли Вы уклон на какую-либо специализацию агентства, продаете ли какую-то конкретную услугу? Или же все-таки ориентируетесь на весь комплекс рекламных услуг?

Несмотря на то, что РГ «Медиа-Мастер» – агентство полного цикла,  мы делаем упор на BTL, а все остальные услуги позиционируем как отличное дополнение  к реализации BTL проектов.

• Татьяна, на Ваш взгляд, «трудоголизм» – это больше «плюс» или все же «минус»?

Я считаю «трудоголизм» плюсом, он иногда неуместен, но если человек – «трудоголик» в меру, то это не должно ему мешать, а только помогать в работе. Неумеренный «трудоголизм» ведет к опасным последствиям – сильной  утомляемости и быстрому износу организма. Как говориться, все полезно в меру.

• Татьяна, вот лично мое мнение, что BTL уже вымирает. А Вы как считаете, насколько выгодно заниматься этим бизнесом?

Я не считаю, что BTL умирает. Это направление рекламы будет всегда, просто оно принимает разные формы. Нужно ловить тенденции и успевать на них  реагировать. Этим, безусловно, выгодно и интересно заниматься. 

 

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий