ГАЛУСТЯН СЫГРАЕТ СТРИПТИЗЕРА ИЗ ВЛАДИКАВКАЗА, А СВЕТЛАКОВ ОТКРОЕТ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ МАГАЗИН

7 февраля Екатеринбург посетили Сергей Светлаков и Михаил Галустян, звезды самого популярного российского скетчкома «Наша Russia» телеканала ТНТ. Звезды презентовали в родной для Светлакова столице Урала концертную версию «Нашей Russia», а также встретились с журналистами.

Известно, что на сегодняшний день каждый пятый екатеринбуржец смотрит «Нашу Russia». Востребованность телепродукта от бывших КВН-щиков обеспечила каналу ТНТ безусловное лидерство в своем сегменте.

Популярность актеров не перестает расти, что подтверждает появление нового рекламного ролика с участием Михаила Галустяна. По мнению самих актеров, предложения поучаствовать в других телевизионных проектах и съемках в рекламе, а также тот факт, что сейчас уже пародируют их самих, свидетельствует о том, что у них получается создавать запоминающиеся образы и самим не переставать быть популярными.

Выступление «живьем», по словам самих артистов, отличается от привычной всем телевизионной версии на канале ТНТ, тем, что «перед нами не камеры, а живой зритель. Мы испытываем совсем другие ощущения: чувствуется общение, больше эмоций. На концертах мы выкладываемся на все 100%, ведь, в отличие от съемок, здесь нет дублей – все должно быть «отлично» с первого раза».

Екатеринбургские зрители давно ждут, когда же появится в «Нашей Russia», ну, например, «уралмашевский пацан», Светлаков говорит, что просто так не отдаст родной город: ««Должен быть такой матерый персонаж, который обязательно вызовет в нашем городе резонанс. Это должно быть очень четкое попадание! У нас очень много идей, но подходящий образ еще не найден». Вообще, как говорят артисты, из 30-40 заново придуманных героев, зрителю представляют одного-двух. Возможно, в скором времени мы увидим нового персонажа – стриптизера из Владикавказа, сыгранного, конечно же, Галустяном. Идея образа принадлежит Гарику Мартиросяну, а главным девизом нового героя будут слова «Кавказу нужны перемены!».

Но сейчас  на первом месте  у актеров стоит подготовка  полнометражного фильма «Наша Russia».  Идея уже определена, и сейчас идет работа над сценарием. Кроме Светлакова и Галустяна участие в работе над сценарием принимают Гарик Мартиросян и Семен Слепаков.

Будет ли фильм бить рекорды, как его предшественник «Самый  лучший фильм» от Comedy Club, говорить пока рано, также пока не ясно, появится ли на рынке товар, представленный под брендом «Наша Russia», подобно семечкам Comedy Club. А вот ожидать появления магазина под брендом «Светлакoff» — стоит. Сергей вместе с одним из своих екатеринбургских друзей думает об открытии в Екатеринбурге магазина эксклюзивных подарков. «Я очень люблю дарить и получать нестандартные подарки. В Екатеринбурге я не видел магазинов подобных тому, какой хочу открыть я».

Конечно, бренд «Светлакoff» — это шуточно-рабочее название будущего бренда, которое придумал Галустян прямо во время интервью, так же как и то, что, если бы актеры решили создать свою линию одежды, она называлась бы не иначе как «Трусы от Михалыча»!

Кроме магазина, также у Сергея в планах книга, которую он начал писать 2 года назад вместе с Гариком Мартиросяном.

Осенью стартует новый четвертый сезон «Нашей Russia», и артисты пообещали не уронить планку. Возможно, секрет успеха самого популярного скетчкома в том, что, как сказал Сергей Светлаков, «мы ничего не делаем по сигналу, и спасибо за это каналу ТНТ. Мы делаем то, что нравится лично нам»!

Ксения Суетина

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий