Читайте в февральском номере журнала «Рекламный Штурман»

Кондратий Ермолин
ШОПИНГ  В  ИНТЕРНЕТЕ
Еще недавно покупки в интернете совершали только фанаты технологий, но за последние пару лет интернет-магазины активно вошли в жизнь и обычных людей. Стимулом к этому стало развитие электронной наличности и повсеместное распространение пластиковых карт международных платежных систем. Пришло время пристально взглянуть на интернет-магазины и понять, что они сейчас собой представляют, какие имеют плюсы и минусы, а также, что нового появилось в этой сфере.

КАЛЕНДАРЬ  КАК  ИСКУССТВО
Наверное, каждый внимательный рекламист в преддверии Нового года обратил внимание на то, что бум новогодних календарей с каждым годом все больше и больше набирает свои обороты. При чем, это не просто праздничная рекламная продукция для заказчиков рекламных агентств, это корпоративные календари, продвигающие само агентство. Как правило, такие календари дарят особо важным для РА персонам – ключевым партнерам и постоянным заказчикам.

«Рекламный Штурман» по достоинству оценил и выделил для себя одну особо необычную работу – «АРТ’Календарь 2008» – некоммерческий проект рекламного агентства «Дельта-План», осуществленный совместными действиями с порталом Shturmuy.ru и типографией «Локомотив».

Более подробно о популярности новогодних корпоративных календарей, эффективности некоммерческих проектов, участии в проекте «АРТ’Календарь 2008» и передаваемых через иллюстрацию эмоциях, мы поговорили с участниками и организаторами проекта.

ТАТЬЯНА БОРИСОВА: «НАШИ КОНКУРЕНТЫ ПОМОГАЮТ НАМ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ»
Интервью с руководителем отдела по реализации проектов рекламной группы «Медиа-Мастер» Татьяной Борисовой.

Владимир  Жолобов
ЕСТЬ  ИДЕЯ  –  ЕСТЬ БРЕНД!
Бренд начинается там, где есть сильная и уникальная идея. А сильная и уникальная идея, отличающая торговую марку от других, – это и есть позиционирование. Задача позиционирования состоит в том, чтобы найти одну или несколько характеристик, которые можно использоваться для того, чтобы отделить свой продукт или торговую марку от конкурентов.

Алина Зебелян
РЕКЛАМА  ЗАВИСИТ  ОТ  ВРЕМЕНИ  ГОДА
Пожалуй, фраза «у природы нет плохой погоды» справедлива и для рекламы. Возникает только вопрос: стоит ли зимой дарить пляжное полотенце за покупку двух гелей для душа? Может и стоит, если ваш рынок сбыта находится на  Мальдивах. А если все-таки в России, то стоит учитывать время года, в которое планируется проведение маркетинговой программы.

Андрей Фирсов
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ  ТЕЛЕВИЗИОННОГО  РЕКЛАМНОГО  РЫНКА. Екатеринбург / Челябинск. Декабрь 2007 г.
Специфика декабря традиционно заключается в том, что на этот месяц приходится время корректировки программной политики. Оценив результаты проектов, запущенных в новом сезоне, телеканалы вносят определенные изменения в свою сетку. Кроме того, хотя при усреднении это в глаза особо не бросается, на результаты все же влияет предпраздничный эфир с его особым программным наполнением. Декабрь 2008 года не стал исключением.

Татьяна Чернецова, астролог и экс-рекламист
ТЕМЫ  РЕКЛАМНОГО  ГОДА (продолжение)
ФЕВРАЛЬ. Деловой астропрогноз для рекламистов

На что нужно обращать особое внимание, и каким 2008 год будет в целом для Издательств, Типографий, Печатных СМИ, Медиа-Холдингов, крупных РА, Наружной рекламы, Телевидения, Радио, Интернет, Сувенирки и BTL, Рекламы на транспорте и метро, Директ-мэйла, а также для каждого для Вас – читайте на страницах февральского номера «Рекалмного Штурмана».

Красная Бурда
ОТВЕТИТЬ?  НЕ ВОПРОС!
Результаты социологических опросов, проведенных в канун Нового года для «Красной бурды» агентством «Любопытная Варвара».

А также: Новости / события / факты; Рекламный февраль — календарь мероприятий для рекламиста; TNS Gallup Media декабрь 2007; а также другие интересные и полезные публикации о рекламе, PR  и маркетинге!

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий