Читайте в январском номере журнала «Рекламный Штурман»

Кондратий Ермолин
ИТОГИ  ПРЕМИЙ  РУНЕТА 2007

Изначально эта статья задумывалась, как обзор результатов одного из конкурсов сайтов – «Премии Рунета 2007», но в процессе стало ясно, что сами по себе результаты и лауреаты не так важны, гораздо интереснее рассмотреть ситуацию в Рунете по итогам года в целом, и заодно сравнить несколько почти одновременно завершившихся конкурсов – ведь в конце года кроме «Премии Рунета» также подводились итоги «Золотого сайта» и «Ротора++» – конкурсов с не меньшей историей и значимостью.

ЧТО  ЖДЕТ  РЕКЛАМНЫЙ  РЫНОК  В  2008  ГОДУ?

Эксклюзивно для читателей «Рекламного Штурмана»
Деловой астропрогноз от астролога и рекламиста Татьяны Чернецовой, который поведает Вам о том, каким будут рекламный рынок, общество и первый месяц – январь в новом 2008 году.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКСЕЛЕРАЦИЯ
В «Алькасаре» это возможно

РА «Алькасар Екатеринбург» – молодая компания с молодой командой, и «паровозы»-консультанты по рекламе (в «Алькасаре» они называются именно так), несмотря на свою молодость, уже заслужили уважение и рекламодателей, и коллег. Знакомьтесь! Лучшие из них предстанут перед Вами на страницах этого номера «Рекламного Штурмана».

TNS GALLUP НАЧИНАЕТ ОБЗВОН

Не так давно стало известно, что с 2008 года TNS Gallup начнет по-новому измерять радиоаудиторию. Директор компании Руслан Тагиев сообщил, что в новом году будет создана единая федеральная система измерения радио.
Профессионалы медийного дела Екатеринбурга сошлись во мнении, что смена системы измерения аудитории в компании TNS Gallup особо не повлияет на рекламный рынок города, и в первую очередь из-за наличия серьезных местных измерителей, чьими результатами работ – медиаданными – пользуется большое число рекламных компаний и отделов. Подробнее свое мнение на страницах январского номера представили Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций»; Александр Коньшин, руководитель проектов MA Revolution Group; Ольга Смакова, руководитель отдела медиапланирования РА «Дельта-План». 

Екатерина Голубкова
CRAZY PR – СУМАСШЕДШИЙ КРЕАТИВ НА СЛУЖБЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАКОНОВ

Когда приходит  Новый год, все замирает в радостном ожидании. Чудесным образом все меняется вокруг, даже воздух на улице. Даже люди. Кажется, они становятся теплее и восторженнее. И верят, как давно в детстве, что все изменится  к лучшему. И дома, и на работе. Их бренд будет лидировать, вопреки всему. И клиенты будут пользоваться только их услугами, гневно отметая любые завиральные предложения конкурентов. Фантастика?  А почему бы и нет! Ведь впереди Новый год.

Окрыленные праздничным настроением, мы посвящаем эту статью самой смелой, самой спорной и, при этом, невероятно эффективной коммуникации – crazy PR.

ВИТАЛИЙ ЛОМТЕВ: «Телевидение – самый экономичный рекламный носитель»
Интервью с директором департамента продаж телеканала ТНТ (Москва) Виталием Ломтевым.

ИЛЬЯ ШОХИН: «Рекламные кампании РА «МИррЕКЛАМЫ» для меня как дети, и все их я люблю»
Интервью с генеральным директором РА «МИррЕКЛАМЫ» Ильей Шохиным.

Алексей Бухаровский
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА ГУБЯТ ТРИ ВЕЩИ

Мы не перестаем говорить о том, что рекламный рынок Екатеринбурга весьма перспективен и далеко не переполнен предложениями. Но одновременно с этим удивление вызывает и тот факт, что развитие его, мягко говоря, заторможено.

Что же  губит рекламный рынок Екатеринбурга? Памятуя о том, что нет пророка в своем Отечестве, я все-таки рискну обнародовать свои соображения. А для того, чтобы они не были голословными, по возможности,  аргументирую данные утверждения…

Владимир Жолобов
ВКУСНОЕ ИМЯ

На сегодняшний день, исследования показывают, что название имеет очень большое значение для формирования целостного образа бренда у потребителя, так как оно является наиболее сильным и запоминающимся идентификатором товара.

Разработка хорошего названия – это сложный, трудоемкий процесс, требующий большого профессионализма, знания специальных технологий, понимания целей и задач, стоящих перед новым брендом.

Алина Зебелян
КАК НЕ ОСТАТЬСЯ В ПРАЗДНИК У РАЗБИТОГО КОРЫТА

Организация бизнес мероприятий – это целая наука, которая еще молода. Недавно возникшая тенденция организовывать деловые и корпоративные праздники, а не обычное застолье или рабочее собрание, уже завоевала умы всех преуспевающих руководителей. В связи с этим возникает потребность в «спецах», которые могли бы помочь создать действительно эффективное мероприятие, а не очередную «попойку».

Красная бурда
НУ, УГОДИ! КАК ОНИ ПОНИМАЮТ НАШИ ПОДАРКИ

А также: Новости / события / факты; Рекламный январь — календарь мероприятий для рекламиста; TNS Gallup Media ноябрь 2007; а также другие интересные и полезные публикации о рекламе, PR  и маркетинге.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий