Читайте в ноябрьском номере журнала «Рекламный Штурман»:

ТНТ-УРАЛ: Ставка – на уникальность
Эксклюзивное интервью с Михаилом Ильичевым, директором Департамента управления собственными станциями ТНТ-Телесеть, и Петром Рыбаком, генеральным директором РА «Алькасар».

Андрей Меньшиков
Тенденции в дизайне логотипов
Сегодня мы видим множество логотипов и массу трендов: эстетических, концептуальных и культурных. Мы видим значительное увеличение количества объемных логотипов, которые по замыслу находятся в постоянном движении и никогда не бывают плоскими. Старые правила дизайна логотипов для них уже не срабатывают…

Анна Сойнова
«Звездная» реклама: правила, цены, скандалы
Среди расценок на создание рекламы на первых позициях находятся ролики с использованием любых элементов, имеющих отношение к звездам. Доверяют ли люди звездам в рекламе? Сколько получают отечественные знаменитости за удовольствие появиться в каком-нибудь ролике? Когда такое сотрудничество приносит пользу?

Ирина Артамонова
Event marketing: зачем это нужно?
Каким должно быть event-мероприятие, чтобы завладеть умами, сердцами и кошельками публики?

Екатерина Федорова
Место встречи изменить можно!
Плюсы и минусы промо-акций в разных местах.

Кондратий Ермолин
Тонкости поисковой оптимизации
2 часть цикла статей «Поисковые системы: все по полочкам»
Чем именно могут быть полезны поисковики и как эти возможности эффективно использовать.

Интеллектуальная собственность: товарный знак
Все чаще возникают вопросы по поводу таких интеллектуальных объектов как Товарные Знаки, на некоторые из которых в рубрике «Вопрос – Ответ» дают ответы специалисты Интеллектуальной Группы компаний «Z&G».

Аккумуляторы «Барс»: рекламная мощь архетипа
Рубрика «Профессия – заказчик». Интервью Сергея Платонова с директором Компании «Урал-Кайнар» Денисом Викторовичем Готманом, о выводе на рынок и рекламном сопровождении нового товарного бренда.

Рекламные возможности витрин и витражей магазинов
«Рекламный Штурман» продолжает публиковать отчет о заседании участников «Экспертного клуба «Альянс». В этом номере речь пойдет о перспективах развития рекламных возможностей витрин и витражей магазинов, а также проблемах, с которыми сталкивается рекламодатель, выходя в регионы.

Андрей Фирсов
Экспресс-анализ телевизионного рекламного рынка. Екатеринбург/Челябинск. Сентябрь 2007 г.
Сентябрь 2007 оказался во многих отношениях месяцем особенным. Хотя начало нового – это всегда оживление телевизионного рынка и в появление в эфире новых проектов, в этом году первый осенний месяц был особенно богат на премьеры.

Астролог Татьяна Чернецова
Ноябрь. Деловой астропрогноз для рекламистов
Нормальный рабочий месяц без особых перепадов. Хотя, возможно, период с 6-го по 18-е кому-то покажется более сложным.
Уважаемые пользователи, данный астропрогноз уже доступен для Вас. Ознакомиться с ним Вы можете здесь

Красная бурда
Вам не к нам!
Весомые причины для отказа при приеме на работу.

А также: Новости / события / факты; Рекламный ноябрь — календарь мероприятий для рекламиста; TNS Gallup Media сентябрь 2007; а также другие интересные и полезные публикации о рекламе, PR  и маркетинге.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий