Читайте в октябрьском номере журнала «Рекламный Штурман»

Анна Сойнова
Деловые сувениры в Екатеринбурге: что, где и когда подарить?

Отправляюсь на мероприятие, достаю фирменную ручку.. И тут кто-то, завистливо глядя на мой письменный прибор, спрашивает: «Вы работаете в этом издании?». Лестно, правда? Я и не думала, что простенькая ручка с фирменной символикой может стать таким хорошим способом поднять настроение, не ценила. А сколько этих фирменных ручек, значков, магнитов, кружек можно найти! Как сказано на сайте одной из компаний, занимающихся сувенирной продукцией, «все, на что можно нанести логотип и телефон, давно носит их с покорностью рабов-туземцев». Другое дело, что иногда эти «рабы» доставляют удовольствие, а иногда не знаешь, как бы от них избавиться. Преподнести хороший деловой сувенир – занятие не из простых, тем более что к каждому случаю нужно что-то новое, оригинальное. И особенно это актуально становится перед Новым Годом, когда спрос на сувенирную продукцию резко повышается. Так что готовиться к праздникам надо начинать за два, а лучше за три месяца, то есть уже в октябре. Как не утонуть в этом море? Как не продешевить, не обидеть  и не повториться?

Антонина Землянова
Подводные камни в тендерных потоках

Казалось бы, тендеры призваны служить отличной площадкой для генерирования идей. Еще бы – когда объявляют творческий конкурс, за первое место в котором сулят золотые горы, немало людей это возбудит и приведет в тонус, в котором они сумеют максимально поработать и открыть потайные ресурсы мозга. Это и азарт, и конкуренция, и стремление доказать самому себе, какой я крутой. Однако… на практике идея оказывается не такой притягательной. Мало у кого из рекламистов загораются глаза при слове «тендер». Некоторые рекламные агентства и вовсе отказываются от участия в тендерах. Что за этим стоит?

Кондратий Ермолин
История и секреты российских поисковиков
1 часть цикла статей «Поисковые системы: все по полочкам»

Когда-то, на заре интернета (в России это было актуально всего 8 лет назад), когда сайтов было мало, люди находили нужную информацию с помощью каталогов сайтов, разбитых на тематические рубрики. Но количество ресурсов росло вместе с количеством информации в интернете, и чтобы найти требуемое, приходилось просматривать множество сайтов. Так возникла необходимость поиска. Ну а раз есть спрос – то есть и предложение – в интернете появились специальные сайты, которые помогают человеку найти нужное по ключевым словам – это поисковые системы.
Из статьи вы узнаете, как в России развивались поисковые системы Rambler, Yandex, Google, GoGo, и о том, что за этим стоит.

ТНТ и «Гринвич» счастливы вместе
В сентябре с выходом новых серий популярного ситкома «Счастливы вместе» на телеканале ТНТ-УРАЛ телезрители и эксперты рекламного бизнеса узнали сенсационную новость. ТРЦ «Гринвич» объявлен любимым торговым центром семьи Букиных, героев сериала. Product placement – излюбленный многими крупными рекламодателями вид рекламного воздействия. Но впервые в России в федеральном телепроекте представлен региональный торговый центр. О том, как удалось заключить такой контракт, и какие перспективы он сулит, «Рекламный Штурман» побеседовал с заместителем директора ТРЦ «Гринвич» по маркетингу Татьяной Заводовской и генеральным директором телеканала ТНТ-УРАЛ Яной Бритченко.

Владимир Жолобов
Сколько стоит бренд?

Многие предприниматели  все чаще и чаще задаются вопросом – какова экономическая эффективность вложения денег в маркетинг и рекламу, где и как увеличивается капитализация. Существует множество методик определения стоимости бренда, однако сила каждого живет в сознании потребителей  и в ценности его потребительского имиджа. В процессе оценки бренда появляется больше шансов скорректировать этапы его развития и обеспечить достойное место на рынке…

Александр Чередниченко
Продвижения сайтов больше нет?!

В конце августа Yandex преподнес очередной «сюрприз» всем специалистам, занимающимся продвижением сайтов. Отечественные оптимизаторы уже привыкли к тому, что алгоритмы любимой поисковой системы меняются с завидным постоянством, но на этот раз нам приготовили нечто изысканное и неожиданное: Yandex официально заявил об исключении из языка запросов операторов #link и anchor#link…

«Если ты позиционируешь себя как журнал – надо идти до конца»

Интервью, составленное по ответам Елены Горобинской, директора по маркетингу и продвижению успешного телегида Екатеринбурга – «ТелеШоу», на вопросы посетителей бизнес-портала о рекламе Shturmuy.ru.

«Уралфинанс»: рекламная мелодия для банка
Интервью с директором казначейства и заместителем Председателя Правления Коммерческого банка «Уралфинанс» — Анной Михайловной Богдан и Антоном Вадимовичем Бондаренко

Как развивается рынок In-door рекламы?

Участники «Экспертного клуба «Альянс» сошлись во мнении, что технологии In-door рекламы ближайшие годы будут развиваться очень активно.

И причин тому немало. С одной стороны, это изменения и ужесточения в законодательстве, регулирующем сферу наружной рекламы. С другой, интерес самих торговых сетей к размещению внутри торговых залов новых современных высокотехнологичных рекламных носителей, способствующих продвижению представленной в зале продукции.

Третье заседание «Экспертного клуба «Альянс» было посвящено перспективным направлениям, неосвоенным нишам в сфере наружной и In-door рекламы. Какие возможности рекламные компании сегодня готовы предложить своим заказчикам? В чем заключаются проблемы развития такого перспективного направления, как In-door реклама? Ответы на эти вопросы искали эксперты, приглашенные НП «Альянс».

Астролог и рекламист Татьяна Чернецова
Октябрь: деловой астропрогноз для рекламистов

Месяц четко поделен на две очень разные половины. Первая – с минимальным потенциалом. Все, к чему можно руки приложить – это 2, 4 и слегка 5 октября. Со здоровьем – то же самое. Точнее, энергетический ноль.
Вторая половина, с 20-го по 30-е – со значительным плюсовым перевесом! Перехода – никакого. Дела резко и резво пойдут в гору на ровном месте, буквально после вчерашней ямы…

Телепредвидение
«Красная Бурда» предсказывает появление на телеэкранах новых увлекательных шоу

А также: Новости / события / факты; Рекламный октябрь — календарь мероприятий для рекламиста; TNS Gallup Media август 2007; а также другие интересные и полезные публикации о рекламе, PR  и маркетинге.

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий