Гость портала

На вопросы, заданные посетителями портала, отвечает Гость SHTURMUY.ru – Дмитрий Попов, директор РА «Intuitive»

• В связи с чем РА «Городская афиша» переименована в «Intuitive»? Что означает новое название агентства? /Инна И./

«Городская афиша» не переименована. Intuitive – это новая компания в одном рекламном холдинге с «Городской афишей» и «Стендом-XXI». Название Intuitive благозвучно и не ассоциируется с афишами по городу. Новое агентство делает упор на размещение любой наружной рекламы, хотя в силу заключенных договоров управляет прежде всего перетяжками. Но это только пока. Когда на нашем сайте Вы сможете выбрать необходимую рекламную поверхность из нескольких тысяч, когда для Вас это будет легко и интуитивно понятно – тогда мы добьемся своей цели.

• Дмитрий, со сменой названия изменилась ли внешняя политика Вашего агентства? И вообще, произошли ли значимые преобразования, например, в структуре компании? /Игорь/

Изменилась. Мы предлагаем клиентам любую «наружку», стали меньше зависеть от перетяжек. Внутренних изменений тоже много, но никаких ноу-хау в изменяющейся структуре нет.

• Дмитрий, скажите, пожалуйста, как вы относитесь к конкурентам? Например, к Терминатору … Дружелюбно или враждебно?

Конкуренты – это флаг, маркер. Смотрю, как они работают, в чем их «фишки». Лучшее внедряю в Intuitive. А упущенное ими – делаю нашей «фишкой». Терминатор — скорее партнер Intuitive. Качество базы носителей и обслуживания клиентов заслуживают похвалы.

• Какие компании, на Ваш взгляд, являются Вашими прямыми конкурентами? /Андрей/

Сейчас – Река-Ра, CentRUs, Любимый город, Аутдор-сити. Через полгода – Дельта-План, Восход, по крайней мере, в части «наружки».

• Дмитрий, сколько всего рекламных мест у Вашего агентства? Слышал, что очень много.

Позитивные слухи)) У нас СОБСТВЕННЫХ мест нет. В долгосрочном управлении – 85. В базе мест будет гораздо больше. По перетяжкам сейчас можем поддерживать в базе (занятость, фото, карта) 232 места, по щитам – более 2 000 поверхностей.

• Сказывается ли на прибыли Вашей компании фактор сезонности? Или наружка – всесезонный продукт? /Марина/

Сезонность есть, хотя в последние 2 года лето стало догонять зиму))).

• Дмитрий, Ваша компания занимается непосредственно изготовлением наружной рекламы? Если да, то,  каким именно образом: через подрядчиков или Вы имеете свое оборудование (на каких машинах печатаете баннеры)? /Анна/

В рекламном холдинге, частью которого является Intuitive, есть компания Стенд-XXI. Их производственная база – две печатные машины , Infiniti 3212C и Infiniti Colibri+ 1808C. 90% заказов печатаем на них.

• Скажите, пожалуйста, какими способами Вы изготавливаете уличные перетяжки? /Татьяна Фомина/

Широкоформатная печать.

• Всегда было интересно, при помощи каких материалов рисуются растяжки так, что они не смываются дождем? /Екатерина Осипова/

Раньше, когда перетяжки изготавливали вручную, использовались специальные краски, которые не смываются водой. Теперь изображение наносится на полиэстр широкоформатным принтером. Чернила принтера сделаны на основе растворителя и водой не смываются.

• Дмитрий, интересно, куда деваются перетяжки после своего срока вывеса? Стираются, или, может быть, выбрасываются, складируются, возвращаются заказчику, используются повторно… /Елена/

Изготовленные современным способом, перетяжки могут храниться годами и вывешиваться неоднократно. Но, как правило, перетяжки после 1-2 вывесов мы выбрасываем, если их не забирает клиент.

• Дмитрий, расскажите, пожалуйста, поподробнее про CRM-систему, будет ли она дублировать дельта-плановскую «Дельта – OutDoor»?

Обе CRM, насколько я понимаю, призваны облегчить работу менеджера по поиску необходимой клиенту рекламной поверхности. Сетки занятости, рассылаемые владельцами мест, не имеют единообразия, а значит, неудобны для совместного использования. CRM дает менеджеру единообразие отображения информации. CRM в Intuitive, помимо это, описывает все производственные процессы (клиенты, контакты, заказы, счета, фотоотчееты) и формирует финансовую аналитику. Доступ к той части нашей CRM, которая содержит данные о рекламных поверхностях (занятость, фото, карта, описание) с возможностью фильтрации, через сеть Internet получат зарегистрированные пользователи. «Дельта-План», насколько я понимаю, лишь формирует предложения на основе поступающих от клиентов запросов, избегая доступа в свою CRM извне. Насколько та или иная система будет удобна для клиентов, предстоит оценить Вам.

• В Вашей компании есть менеджеры по активным продажам или же бронь стоит на полгода вперед? /Любовь Токарева/

Одно другому не мешает – менеджеры по активным продажам ставят брони и на месяц и на полгода вперед. И это меня радует))).

• Дмитрий, расскажите, пожалуйста, как Вашей компании удалось наладить отношения с администрацией города? Ведь Ваш бизнес предполагает лояльность со стороны власти, все понимают, что по-другому никак. Благодарю за ответ. /Алексей/

• Дмитрий, если не секрет, сколько человек в администрации сидит на откатах от Вас? /Василий/

Объединяю два вопроса в один. Intutitive не является собственником мест и соответственно не зависит от администрации города. Более того, одной из целей при выделении Intuitive в самостоятельный бизнес был именно уход от возможных зависимостей. Не договорился с городом один оператор «наружки» – договорится другой. Конструкции и того и другого есть в нашей базе, и нам будет что предложить своим клиентам. Однако, договариваться что с бизнесом, что с городом – важное умение. И я рад, что у наших основных партнеров – «Городской афиши» – это получается. Как получается? Приглашайте в гости на портал Евгения Пиунова, директора «Городской афиши», может, он расскажет?)))

• Дмитрий, поделитесь, как Вы боритесь со злостными дебиторщиками, если, конечно, таковые у Вас имеются? /Анастасия Волкова/

К «дебиторке» подхожу комплексно:
• — запрещаю менеджерам работать с отсрочкой платежа
• — запрещаю размещать «должников»
• — запрещаю работать без Договоров (в Договоре прописана ответственность за просрочку платежа)
• — если менеджеру не удается договориться об оплате «дебиторки», беру на себя контакт с клиентом – общаюсь не с исполнителями, а с руководством, и как правило, руководители компаний просто не в курсе, что их фирмы задолжали за рекламу.
• Если ничего не помогает, поможет Арбитраж. Но мне помогали первые 4 пункта.
Живой пример: у нас был злостный неплательщик – РА MindShare. В московском офисе на мои требования об оплате прошедшего размещения отвечали сначала невнятно, потом неуважительно. С директором напрямую не соединяли, тогда я отправил факс на его имя, в котором описал ситуацию и перечислил сотрудников, которые некорректно общались со мной. Ответов с извинениями не последовало. Но деньги через 4 дня поступили к нам на счет.

• Дмитрий, добрый день. У меня такой вопрос: а как вы сами предпочитаете рекламироваться, конечно, кроме наружной рекламы.

В специальных изданиях по профильной деятельности.

• Дмитрий, скажите, что вы сделали с Сергеем Телушкиным (а то непонятно, почему именно вы стали директором).

Сергей не работал в «Городской афише» с начала июля, я пришел в начале сентября (то есть я с ним ничего не делал). Моему «второму пришествию», я думаю, способствовали два фактора: первый — я уже годом ранее работал здесь и знал структуру компании, второй – у меня было желание доказать себе и бывшим руководителям «Городской афиши», что я выведу фирму из кризиса и дам ей новые импульсы развития.

• У меня есть 2 вопроса…
1. как называется специальность, на которой Вы учились?

Инженер строитель промышленного и гражданского строительства.

2. каким требованиям должен удовлетворять современный менеджер рекламного агентства?
Спасибо.

Общительность, грамотная речь, настойчивость и терпение, «легкость по-жизни», что ли. Это то, что заложено в характере. Всему остальному можно научиться в процессе работы.

• Как вы с инженерным строительным образованием и вдруг в рекламу пошли? Вы жалеете о чем-нибудь?

Пошел действительно вдруг, потому что переезжал 4 года назад из Нижнего Тагила в Екатеринбург и искал здесь работу на радио. В эфире места не нашлось, а в рекламу – взяли))). А, как у нас тогда говорили, кто продал радио MAXIMUM, тот хоть что продаст. Не жалею, конечно!

• Сколько зарабатывают монтажники в вашей фирме? И нужно ли иметь личный автомобиль?/Олег/

Автомобиль иметь не обязательно, главное иметь цель – заработать автомобиль! Оба наших монтажника автомобили заработали.

• Добрый день, Дмитрий!!!
Меня звать Наталья, я работаю руководителем рекламного отдела на телеканале ЭФКАТЕ — РЕН ТВ в городе Сочи.
Вы не смогли бы мне помочь? Дело в том, что на нас вышло РА,  представляющее ролики для проведения фестиваля «Юмор и Эротика в рекламе». Я знаю, что этот фестиваль проходил у вас в городе, вы что-нибудь слышали об этом фестивале, если да то какие отзывы??? Заранее огромное спасибо!! Наталья.

Не был, не замечен ))) и даже отзывов не слышал… Вывод один – была плохая рекламная поддержка! ))) Поспрашивал у своих – никто ничего не слышал.

• Дмитрий, скажите, пожалуйста, какую профессиональную литературу Вы читаете? /Ольга/

Честно – не читаю. Из того, что смотрел бегло, понравился Траут «22 непреложных закона маркетинга».

• Дмитрий, какая сейчас у вас машина?

Opel Corsa небесно-голубого цвета.

• Скажите, Дмитрий, какие женщины вам нравятся?

Умные, но не «звездные» из-за своего ума… или своей красоты… Нравится, когда в девушках есть чуточку беззащитности или беспомощности.

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector