• Горячий ТОП «Рекламного Штурмана»: P. S.
Уважаемые читатели! В декабрьском номере «Рекламного Штурмана» был опубликован «Горячий Топ: рэнкинг рекламных агентств полного цикла, Екатеринбург 2006г.». Сегодня мы представляем Вашему вниманию размышления руководителей рекламных агентств, вошедших в тройку лидеров рэнкинга. На страницах журнала своими мыслями об итогах Горячего ТОПа и о ситуации на рекламном рынке в целом с Вами поделятся: Генеральный директор РГ «Пресс-сервис» Марина Бурькова, Генеральный директор РА «Дельта-План» Кирилл Коноплев, Генеральный директор РА «МИррЕКЛАМЫ» Илья Шохин.
Участники ТОПа ни раз задавали один и тот же вопрос «Почему РА «Восход» отказалось от участия в рэнкинге? Ведь место в тройке лидеров этому агентству было обеспечено». Дабы удовлетворить любопытство всех интересующихся, в качестве ответа на этот вопрос, приводим слова Ирины Крафт, директора РА «Восход»…
• Татьяна Иванова «Ночь пожирателей рекламы» и «Екатеринбургские львы»: найдите 7 отличий!
Прошлый рекламный год ознаменовался огромным количеством конкурсов. Как то 16 Московский Международный Фестиваль Рекламы, «Ночь пожирателей рекламы», «Екатеринбургские львы», Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Многие из них порадовали гостей фееричностью, яркостью и оригинальностью. На другие мероприятия рекламисты города шли как на мастер-классы по высшему пилотажу в рекламе. Сегодня мы решили сравнить два знаковых рекламных события Екатеринбурга, прошедших осенью 2006 года. Сразу оговоримся, несмотря на то, что это два совершенно разных мероприятия, схожие моменты у «Ночи пожирателей рекламы» и «Каннско-Екатеринбургских львов» все-таки есть. Во-первых, это показы лучших рекламных роликов. Во-вторых, это значимые мероприятия для рекламной жизни города. А вот различий мы насчитали целых семь.
• РА «Алькасар Екатеринбург»: ответы на часто задаваемые вопросы
В конце 2006 г. на российском рынке телевизионной рекламы произошли изменения, которые затронули всех, кто хоть как-то по роду деятельности оказался связан с рекламой. Продажи рекламного времени телеканалов ТНТ и РЕН-ТВ были отданы РА «Алькасар», которое к этому времени уже продавало рекламный ресурс на телеканале НТВ. Как и любое изменение, это сопровождалось большим количеством различной информации, слухов и обсуждений.
На страницах февральского «Рекламного Штурмана» Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы РА «Алькасар Екатеринбург».
• Владимир Жолобов «Как зарегистрировать Торговую Марку?»
На территории РФ действует регистрационная система оформления товарных знаков, которая предусматривает рассмотрение заявки в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (г.Москва, Роспатент). Процедуру регистрации можно разделить на несколько этапов…
• Кондратий Ермолин «Навигация в современных сайтах»
Все, что есть в мире, в той или иной степени оценивается по внешнему виду. Для первого взгляда на вещь эта степень зачастую бывает завышена. Но по прошествии какого-то времени, мнение иногда меняется. «Встречают по одежке, провожают по уму». Для сайтов конечными факторами оценки являются наполнение и удобность использования. Именно об одном из факторов удобности использования сайта и пойдет речь в этой статье. А именно – о навигации.
• Александр Горбачев «Как не разорваться на работе»
Итак, вы – руководитель. Возможно сочетание руководства с владением фирмой, возможно, что вы руководите подразделением – это уже не столь важно. Важнее другое: у вас есть некое количество подчиненных, которые скорее подопечные. Вас разрывают на клочья дела и заботы, и вдруг в один не самый прекрасный день вы замечаете, что с некоторых пор живете на работе. И вас не очень-то этот расклад вдохновляет.
Что будем делать? Разгоним неуклюжих подчиненных и наберем новых? А где гарантия, что они не окажутся еще хуже?
• Андрей Крылов «Кейс по репозиционированию марки «ТНК смазочные материалы»»
Используя наш опыт работы по продвижению марки «ТНК смазочные материалы» в 2005 году мы публикуем статьи на эту тему. Данная статья описывает нашу работу с маркой «ТНК смазочные материалы» (далее просто «ТНК») по изменению ее позиционирования, а так же кратко комплекс мероприятий по донесению новой идентичности марки до целевых потребительских групп. Описанный кейс был разработан и реализовал в РГК «Оскар» в 2005 году.
Данная статья является личным взглядом ее автора на конкретный случай из маркетинговой практики.
• Астролог Татьяна Чернецова «Февраль. Деловой астропрогноз для рекламистов»
Насыщенный, но нервный (особенно вторая половина месяца) и неоднозначный по итогам месяц.
Все процессы происходят внутри, а не снаружи. Поэтому не обольщайтесь внешним коктейлем из энергичной суеты, активных действий и поступков. Это еще не показатель конструктива в деловой жизни, а так же успехов и результатов.
А также: Новости… события… факты…, Рекламный февраль — календарь мероприятий для рекламиста, Красная бурда «Техника безопасности при работе на компьютере» и другие интересные статьи.