Интерес к газетам в России достаточно высок, считает генеральный директор TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев. По данным этого крупнейшего агентства, занимающегося исследованием российского рынка СМИ, ежедневные газеты в России читают около 20% населения. З0% россиян покупают еженедельники. До 90% всего городского населения регулярно читают газеты.
Всего в России зарегистрировано 59 тысяч изданий.
При этом доля интернет-изданий на российском рынке невысока, отметил Тагиев. Причиной этому является низкий доступ населения к всемирной сети, подчеркнул он. Доступ к интернету, по данным TNS Gallup AdFact, имеют от 15 до 20 млн россиян. По этой же причине, указал Тагиев, доля рекламы в интернете составляет не более 1%, в то время как на телевидении она составляет 46% и 17% – в печатных изданиях.
РИА «Новости»