Уникальный маркетинговый инструмент на российском рынке бизнес-сувениров — ROAD-SHOW

Впервые конкуренты в области деловой продукции, ведущие европейские производители Nazareno Gabrielli и Lediberg провели в России серию совместных презентаций. Инициатором и организатором мероприятия выступила компания «Прагматика» – представитель этих известных брендов в Уральском регионе.

Новинки коллекции сезона 2007 Nazareno Gabrielli демонстрировал представитель компания «еБазар» (г. Москва) Константин Сапрунов, Lediberg – Светлана Таланова и Юрий Макаров, компания «Перфект» (г. Москва).

В течение трех дней презентаций (Челябинск 31 мая, Екатеринбург 1 июня, Тюмень 2 июня) эксклюзивную возможность познакомиться с предложением каждого производителя и выбрать лучшее для себя получили представители более 100 крупнейших предприятий УрФО.

Гости благодарили организаторов за возможность по-новому посмотреть на ежедневник, а также за своевременность мероприятия. Все поняли, что готовить сувениры к новому году лучше всего, когда яблони цветут.

Участники не уставали удивляться количеству и комбинациям цветов. Пробовали отличить на ощупь настоящую кожу от ее заменителя. Решали, наносить на закладку (ляссе) свой логотип или пожелание успеха? Эффектнее золотой или серебряный обрез? Сделать индивидуальные цветные вклейки или целый индивидуальный блок с логотипом на каждой странице и информацией о продуктах компании? Статусно ли смотрится ежедневник формата А4 на столе начальника? Можно ли рискнуть и подарить «железной» бизнес-леди бархатный миниатюрный ежедневник и серебряную ручку, перед которой не устоит ни одна женщина? Или лучше оформить подарочный набор: ежедневник, записная книжка, ручка?

Участников презентации буквально засыпали всевозможными идеями Константин Сапрунов, Светлана Таланова и Юрий Макаров. Они также остались довольны активным общением с аудиторией. Благодаря совместной работе удалось подобрать неповторимую идею фирменного ежедневника практически для каждого предприятия. По окончании каждой презентации стороны обсуждали конкретные заказы.

Так совместными усилиями производителей и пользователей ежедневников необходимый атрибут делового человека превращается в завидный подарок.

Теперь у гостей презентации есть пара месяцев для того, чтобы решить, каким все-таки будет фирменный ежедневник, и совместно с менеджером «Прагматики» подготовить необходимые материалы. А когда итальянцы и немцы приступят к работе после глобальных августовских отпусков, разместить заказ и спокойно ждать свои ежедневники. И, получив готовые, с гордостью преподнести своим партнерам, поставщикам, коллегам такой ежедневник, которого ни у кого нет и не будет.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector