"Как завоевать рекламодателя? Технология рекламных и продаж в печатных СМИ"

Средства массовой информации, признав систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Отсюда и вытекают вопросы, которыми задаются многие менеджеры СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы газета или журнал могли стать экономически независимыми. Вопросы эти чаще всего как раз и связаны напрямую с темой, заявленной в теме нашего семинара-тренинга.
Как организовать эффективное взаимодействие между рекламодателем и СМИ?
Как победить на конкурентном рынке? Каковы базовые основы для успешной продажи рекламы?
Как определить свой круг рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Какие методы рекламных продаж наиболее перспективны сегодня? Как определить цену на рекламу?
Ряд этих вопросов можно было бы и продолжить. Но мы предлагаем Вам другой вариант: собраться вместе и, дополняя перечень вопросов, возникающих в повседневной практической деятельности, попытаться найти на них ответы.

 Автор и ведущая: Галина Щепилова — канд. филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ, заместитель ген. директора Агентства имиджевой регуляции и развития «Образ», директор по развитию Центра аутсорсинга «ВИР». Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США. Консультирует коммерческие фирмы и газеты по вопросам маркетинга, рекламы и PR . Ведет тренинги в Академии рекламы и Русской школе маркетинга. Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR «Кампания». Автор статей и книг по рекламе, PR, коммуникативным технологиям. 

В программе:

•  сегментирование рынка и позиционирование издания

•  организация работы рекламного отдела

•  место рекламы в модели периодического издания, оформление рекламы

•  эффективный промоушн газеты

•  работа с базой рекламодателей, классификация клиентов

•  алгоритм переговоров

•  этапы продаж

•  способы удержания клиентов

•  креативные возможности газетной рекламы

Форма работы: аналитические сообщения, деловые игры, тренинговые элементы, групповые дискуссии, работа с кейсами. В ходе семинара каждый участник заполняет рабочую тетрадь по привлечению рекламы в свое издание.

Место проведения: Екатеринбург, ул.Тургенева,13, Дом печати.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector