"Нестандартные" решения в маркетинге и рекламе, или как заработать деньги и славу, используя скрытый потенциал малоизвестных ресурсов?

О чем семинар?

• Мобильный маркетинг: как заставить достижения прогресса работать на себя?

•  Call -центр: как использовать новые возможности для исследований и продаж?

•  Интернет-маркетинг: как использовать чужие ресурсы для своего роста?

 

Тренеры – Оксана Буторова, Мария Бурлуцкая и Мария Токарева

Команда креатив-бюро « Marketing MIX » : эффективный отдел маркетинга и рекламы — в аренду!

 
Квалификация тренеров:

Буторова Оксана – специалист по рекламе, в том числе по Интернет-коммуникациям и мобильным коммуникациям. Аккредитованный специалист по контекстной рекламе московской компании «Бегун» (Рамблер, Апорт, Mail . Ru и др.). Лауреат Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло-2002» в номинации «PR в СМИ». Участник мастер-классов и конференции «Интернет и Бизнес-2006» (г.Москва). В настоящее время: «Радио Екатеринбург», руководитель отдела интернет-проектов; креатив-директор РА «Зеленая Карета».

Бурлуцкая Мария – специалист по маркетинговым исследованиям, опыт проведения медиа-исследований и исследований эффективности рекламы. Кандидат социологических наук. В настоящее время: Фонд «Социум», руководитель аналитического отдела; УрГПУ, факультет социологии, доцент.

Токарева Мария – маркетолог – практик, опыт создания и руководства отделами маркетинга на пяти предприятиях. Опыт успешного применения интерактивных технологий маркетинга при продвижении услуг связи, банка, сети оптик и др. В настоящее время: «Уралтелекомсервис», начальник отдела маркетинга.

 
Зачем семинар?

• Узнаем: какие методы интерактивного маркетинга подходят для выполнения конкретных задач (бренд, имидж, позиционирование, исследования, продвижение, продажи и т.п.)?

•  Увидим: как выбирать и эффективно применять инструменты интерактивного маркетинга?

•  Овладеем: практикой подготовки и реализации интерактивных кампаний.

•  Получим: конкретную информацию о том, как в Екатеринбурге можно реализовать интерактивный маркетинговый проект (где, с кем и т.п.)?

•  Научимся: как просчитать эффект мероприятий интерактивного маркетинга?

 

В программе семинара:

1. Мобильный маркетинг : кампании, которые направлены на решение именно маркетинговых задач , как правило, связанных с брендом, его имиджем и позиционированием или непосредственно с продажами, и в которых в качестве одного из средств коммуникации с целевой аудиторией задействован мобильный телефон .

— Мобильный sales & trade промоушн ( форматы мобильного маркетинга, которые направлены на стимулирование продаж и адресованы либо конечному потребителю, либо торговому персоналу).

— SMS — реклама, SMS-розыгрыши.

— Брендовые игры.

Какие задачи можно решить с помощью мобильного маркетинга? Примеры кампаний. Этапы подготовки и проведения. Сколько это стоит? Как измерить эффективность?

 2. Телефонные коммуникации как инструмент маркетинга .

Call -центр — структура, специализирующаяся на автоматизированной обработке большого числа телефонных вызовов. В центре работает операторская служба, имеющая соответствующее техническое и программное обеспечение.

— Телемаркетинг ( продажа товаров/услуг по телефону).

— Горячие линии ( массовая обработка входящих вызовов по определенному сценарию с использованием оператора).

— Автоинформаторы ( технология автоматического информирования абонентов при исходящем обзвоне или при обработке входящих вызовов).

Как оптимизировать контакты с потребителем по телефону, чтобы затраты были минимальны а эффект максимален? Какие дополнительные возможности для маркетинга есть у телефона? Что эффективнее – покупка колл-центра или аутсорсинг его услуг? Как подготовить кампанию с использованием телефонных коммуникаций?

 3. Нестандартные возможности Интернет:

— Поисковая и Контекстная реклама ( реклама, появляющаяся на поисковом сервере в ответ на поиск по ключевым словам, подходящая по тематике к этим словам).

— Мониторинг и поддержка бренда в Интернет-форумах.

— Использование блогов для решения маркетинговых задач (блог — это веб-сайт, на котором размещается личный онлайновый журнал с мыслями, комментариями и часто — гиперссылками, размещаемыми автором).

— Прямой (партизанский) маркетинг в сформированных Интернет-сообществах.

 Главный результат – на тренинге Вы освоите новые нестандартные методики и научитесь подбирать инструменты интерактивного маркетинга для решения своих задач здесь и сейчас. Семинар построен как тренинг – вы не просто получаете информацию, а вместе с тренером изучаете методики на конкретных примерах и ситуациях. Мы вместе найдем варианты решения задач вашей компании с использованием интерактивных технологий.

 

Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 13, Дом печати.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector