19.12.2007 — 21.12.2007 «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний»

 «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний»

Организатор семинара:  Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media при участии компаний «Территория ТВ», холдинга Media Arts Group, рекламных агентств Union Media Service и Euro Publicity.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных СМИ, сотрудники региональных рекламных агентств, представители бизнес-компаний.

Место проведения: Москва, Большой Коптевский проезд, д.6, офис TNS Gallup Media.

Цель семинара: дать участникам полное представление об особенностях, опыте и технологиях всех этапов медиапланирования от базовых понятий до практического применения в региональных СМИ и РА.

В программе семинара:
техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований,
презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту,
совершенствование умений интеграции маркетинговых задач в цели рекламной кампании,
анализ ситуации на рынке,
разработка стратегии и тактики медиапланирования.

Особенности программы:
новейшие маркетинговые методики компании TNS Gallup Media, передовые технологии исследования потребителей;
опыт планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на базе создания и защиты собственного проекта.

Темы практикумов:

1. «Базовая терминология и статистики».
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум проводят:
Дмитрий Колесов, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Ксения Ачкасова, заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Gallup Media.
Михаил Райбман, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.
Гульнара Ибатуллина, руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group).
Татьяна Мултанен, руководитель группы планирования РА Euro Publicity.
Елена Пинегина, директор по развитию компании «Территория ТВ».
Леонид Cамойлов, медиадиректор РА «Регтайм ».
Илья Белостоцкий, директор по электронным СМИ, РА «Юнион Медиа Сервис».

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 16 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

СКИДКА: 10 % для организаций – членов Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР), Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальной Ассоциации телевещателей (НАТ).

Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 13 декабря 2007 г.

Контактное лицо: Наталья Беляева
E-mail: cmm@newlb.ru
Телефон: (495) 73-73-404.

Подробная информация на сайте www.newlb.ru.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий