Тренинг-семинар "Эффективные продажи в конкурентной среде.Технологии перехвата клиента конкурента"

Тренинг будет проходить с 28 по 29 апреля, проводить его будет директор Школы Эффективного Бизнеса, бизнес-тренер Александр Васильевич Пирогов

Цель: Систематизировать знания о техниках эффективных продаж в конкурентной среде.  Отработать навыки установления и поддержания контакта с клиентом. Выработать системный подход к процессу продаж.
 
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, руководители отделов продаж, директора, собственники бизнеса

Продолжительность: 2 дня с 10.00 до 18.00

Базовая стоимость: 7800 рублей за одного участника*. В стоимость включено: Организационное и техническое обеспечение тренинга; пакет учебных материалов; кофе-брейки, питание.

 *Разработана специальная политика скидок.

 Программа: 

1.  Успешный менеджер по продажам
Почему клиенты покупают у одних, и не покупают у других
Как подготовиться к результативной деловой встрече 

2.  Этапы работы с клиентом в условиях «жесткой» конкуренции
5 этапов работы с клиентом в конкурентной среде
Техники переключения внимания клиента на Ваше коммерческое предложение
Принципы выстраивания долгосрочных отношений с клиентом
Противостояние уловкам и манипуляциям в коммерческих переговорах

3. Специфика участия в тендерах
Подготовка, преддоговорная работа
Определение лиц, принимающих решения
Составление «тендерной сетки»
Многоходовые переговоры 

4.  Установление контакта с потенциальным клиентом
Как создать позитивное первое впечатление
Как заинтересовать клиента в начале деловой встречи

5.  Определение потребностей клиента
Какие вопросы помогают определить потребности клиента
Как мотивировать клиентов к покупке
Техники эффективного слушания

6.  Формирование торгового предложения
Как переводить свойства товара/услуги в пользу для клиента
Какие доказательства являются убедительными для клиента
Правила приведения аргументов 

7.  Работа с возражениями
Что скрывается за возражениями
Как реагировать на возражения клиента
Техники работы с возражениями «Нам это не нужно», «Мы работаем с постоянным поставщиком», «Мне надо подумать», «У меня нет времени», «Позвоните через  2 недели» 
Возражения при переговорах о цене («Дорого», «У ваших конкурентов дешевле») и способы работы с ними 

8.  Завершение продажи 
Как определить готовность клиента к совершению сделки
Как облегчить клиенту процесс принятия решения
Анализ достигнутого результата

9. Специфика телефонных продаж
Подготовка к телефонному контакту
Правила телефонных переговоров
Типовые сценарии эффективных телефонных переговоров 

 
Формат проведения:

информационные блоки, практические упражнения, деловые и ролевые игры, работа в малых группах, видеосъемка с обратной связью

По окончании программы участникам выдается Диплом.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector