Семинар-тренинг "Маркетинговый спецназ"

Дата проведения:
07.02.2007, г. Екатеринбург

Стоимость: 7900 руб. (с человека)

О программе:
Сегодня для многих компаний наиболее актуальным является умение увидеть за «слабыми колебаниями» на рынке нарождающуюся опасность, суметь вовремя осуществить превентивные меры, чтобы не оказаться за бортом, быть готовым выстоять в конкурентной среде.
Поэтому, впервые предлагается программа, которая дает возможность компании очень быстро отследить сигналы рынка и правильно на них среагировать с позиций новых тенденций сегодняшних бизнес – процессов.
Формат проведения также необычен: в первый день консультант погружает группу в ситуации всевозможных провалов, угроз и ошибок, которые подстерегают компании на российском рынке с целью наиболее точного представления о том, как работать неправильно и что из этого может получиться. На второй день другой консультант предложит современные и инновационные инструменты, благодаря которым можно выиграть в непредсказуемой среде сегодняшнего бизнес – поля.
Настоящий семинар – тренинг не предлагает изучение маркетинга в традиционном виде, не обучает, как создавать стратегические прогнозы, он дает участникам инструменты достижения результативности нестандартными методами, соответствующими жестким правилам рынка. Режим тренинга предполагает «сжатое» время на задания и кейсы, критичный анализ итогов, разбор «полетов» при одновременной оценке собственной результативности. Спецназ – это команда быстрого реагирования на критические ситуации при сегодняшней непредсказуемой реальности. Маркетинговый спецназ ставит ту же задачу, но для своего поля деятельности – всемогущего рынка — который можно укротить.

Целевая аудитория:
Владельцы бизнеса, коммерческие директора, директора по развитию, руководители направлений, руководители отдела маркетинга, маркетологи.

Результаты семинара-тренинга:
• участники получат наиболее полное представление о том, что является барьерами для компании на современном рынке;
• будет дан системный анализ тенденций, которые могут привести к краху;
• участники получат новые современные инструменты для работы с бизнес – процессами.

Маркетинговый спецназ: День первый

1. Жизненный сценарий компании – ваша позиция на шахматной доске.
2. Возрастные перекрестки развития. Карты выбора. Зрелые бизнес – матрицы или как «защищаться» от перемен.
3. Модели неуспешных компаний или заколдованный круг для большинства. Основные признаки будущих провалов. Как разгадать свой сценарий – проанализируй повторы. Черные дыры на рынке – как не попасть в бесприбыльную зону. Всероссийская концепция первого блина: последствия и итоги. Матрица – жизнь внутри. Существование фирмы в условиях управляемого хаоса.
Кейсовые задания: «Рынок с суфлером – подсказки извне».
4. Уязвимость бизнеса сегодня — критериальная сетка неуспешной компании. Бизнес – тренды: ожидания, прогнозы и вызовы будущего для компаний
5. Неоправданный оптимизм и могущество безальтернативности диктата рынка.
6. Инновация ценности – коренное отличие сегодняшнего дня. Модель четырех действий – выход за пределы существующего спроса. Три яруса неклиентов.
Тренинговая игра: « Как пройти рыночный кастинг».
7. Виртуальная ярмарка стратегий – не умирай прежде смерти.

Маркетинговый спецназ: День второй

1. Стратегические изменения бизнеса: три способа создания бизнес-идей, обеспечивающих долгосрочное конкурентное преимущество. Маркетинг нового поколения: радикальный, латеральный, доверительный.
Игра «Сад гениальных идей».
2. Власть потребителя. Миграция ценностей в управлении
бизнесом. Интерактивный маркетинг: как расширить стратегическое
поле возможностей. Три способа кастомизировать продукт.
Кейс «Цифровая метка» (создание идеи-вируса).
3. Маркетинговые войны в новом измерении: атака клонов,
айкидо-маркетинг. Как защитить свои позиции и
противостоять агрессивным конкурентам.
Игра «Свободная сота» (разработка нового продукта на высококонкурентном рынке).
4. Власть дистрибъюторов: попасть на полку и выжить.
Альтернативная дистрибуция для больших и маленьких. Игра «Антирозница» (построение системы дистрибуции в обход розничных сетей).
5. Ценовые войны: цена не имеет значения. Способы ценообразования
в условиях жесткой конкуренции.
Кейс «Мишкина ниша» (как продать слишком дорогой товар).
6. Нео-маркетинг в секторе b2b: креативный трактор. «Антиоткат»
для промышленных продаж. Игра «Трактор-гигант» (продвижение продукции в b2b-секторе).
7. Экспресс-терапия: иной маркетинг в моей компании. Точки контакта с брендом. Экстрим-шоу «Звездный старт-ап» (презентация проектов участников).

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий