Дата проведения:
07.02.2007, г. Екатеринбург
Стоимость: 49200 руб. (с человека)
О программе:
Программа раскрывает особенности маркетинговой деятельности в компаниях, которые работают с клиентами-организациями. Описываются прикладные методики оценки привлекательности рынка, управления клиентской базой, работы с ключевыми клиентами, ценообразования, управления ассортиментом и алгоритм постановки службы маркетинга на предприятиях рынка В2В.
Целевая аудитория:
директора компаний, руководители коммерческих служб и маркетинговых подразделений.
Цели программы:
Освоение современных технологий системы маркетинга на предприятии, с учетом особенностей рынка В2В.
По окончании обучения выпускники получают свидетельство о повышении квалификации и сертификат ВЭШ.
Продолжительность: 3 сессии по 4 дня (февраль-апрель)
Режим и время проведения занятий: вт 10.00-18.30
Более подробную информацию можно получить по тел.: (343) 220-99-81; 220-99-82