Гость портала Максим Юрьевич Шишмарин – директор журнала «Красная бурда»

Максим Юрьевич Шишмарин – директор журнала «Красная бурда»

1966 год рождения.

Образование:
УПИ, Радиотехнический факультет, специальность «Технология производства радиоаппаратуры».

Карьера:
После окончания ВУЗа в 1993 году начал работать менеджером по продаже компьютерной техники.
1994-1997 г.г. – менеджер по оптовой продаже продуктов питания.
1997-2003 г.г. – менеджер в шинной оптовой фирме.
2003-2006 г.г. – директор «Межрегиональной шинной корпорации».
С 2006 года – директор журнала «Красная бурда».

О журнале:
Издание юмористической газеты «Красная бурда» началось в 1990 году. В1993 году газета переросла в журнал. Сейчас «Красная бурда» – едва ли не единственное юмористическое издание в России. Дважды журнал был удостоен приза «Золотой Остап» как лучшее юмористическое издание. В 2007 году «Красной бурде» была вручена премия «Юмор года» в номинации «Пресса».

Достижения:
Являюсь одним из авторов «Красной бурды» с 1991 года.
Участвовал в играх КВН в составе команд «Соседи»(Свердловск-Тюмень), «Дрим Тим», «Уральские пельмени». С последними стал чемпионом клуба.
Остальные свои достижения были завоёваны с журналом «Красная бурда».

Увлечения:
Футбол.

Семейное положение:
Женат, есть дочь.



Максим Юрьевич, добрый день! А как Вы «попали» в «Красную бурду»? Как вообще возникла идея такого издания? На первых порах Вы печатались за свой счет или  у вас был богатый покровитель? 🙂

Здравствуйте, :)!
Я попал в «Красную бурду» позже, в 1991 году, когда три основателя КБ Александр Соколов, Юрий Исаков и Владимир Маурин провели в УПИ межфакультетский КВН. По его итогам они отобрали человек 10, в число которых попали и будущие авторы КБ, и будущие «Уральские пельмени» Исаев, Соколов.
Первое время газета «Красная бурда» издавалась на чужие деньги, хотя покровителя у нас никогда не было.

Наверное, подобный вопрос мучает многих – как рождаются Ваши шутки? Кто их сочиняет? Каким образом? Как часто? Что для этого нужно – какие инструменты, какая обстановка? Может это особый шаманский обряд? )))))
/Ирина/

Ничего особенного в сочинении нет. Мы уже 18 лет это делаем. Авторский коллектив (а это 13 человек) садится на табуретках и молча пишет на бумажках шутки. Каждые 10 минут листочки передаются по кругу, чтобы люди не «зацикливались» на своих шутках. Инструменты – ручки, руки, бумага и голова. Обстановка – комната с табуретками или стульями.

Что Вас вдохновляет на шутки?

Вдохновить может что угодно: случай из жизни, новость, фраза, фильм… Что угодно!

Доброе время суток, Максим Юрьевич! Случается ли у Вас творческий кризис, и как Вы с ним боретесь?
/Максим/

Одновременно у тринадцати человек творческий кризис теоретически маловероятен! Поэтому мы работаем без простоев.

Посоветуйте, пожалуйста, как научиться профессионально писать шутки? Или для этого нужен талант от Бога? Можно ли вообще развивать чувство юмора?

Развивать чувство юмора можно. Даже нужно! Талант тоже не помешает.
Только я к написанию шуток не отношусь как профессионал. Просто мне это дело нравится. Кому-то нравятся мои шутки.

Максим Юрьевич, есть ли у Вашей команды авторов какие-либо правила написания шуток – например, запретные темы? Или какие-то конкретные методы развития мысли, чтобы она обернулась в шутку?
/Анна Шевцова/

Запретные темы есть. Но их немного.
Каждый из нас шутит так, как умеет. Но есть классические формы шуток, когда используется инверсия, то есть перевернуть смысл фразы «с ног на голову», или совершенно неожиданный поворот ситуации. Существует даже «теория юмора».

Где продается и как распространяется Ваш журнал?
/Евгений Морозов/

В настоящее время журнал продаётся в Екатеринбурге и ещё 10 городах страны. Остальное распространяется через подписку.

Здравствуйте, Максим Юрьевич! Я – клиент «Инвест банка», постоянно вижу и читаю там ваш журнал. Этот банк является вашим постоянным рекламодателем? Что вас связывает?

Нас связывали и связывают сейчас хорошие отношения. И они, и мы оказались порядочными людьми! Нам нравилось работать друг с другом. Подобные отношения у нас и с другими нашими рекламодателями.

«Красная бурда» выходит только в Екатеринбурге или есть и в других городах?
/Анжела/


Мы есть в других городах, Анжела. Хотя выходим только в Екатеринбурге.

Какие рекламодатели размещаются в журнале «Красная бурда»?

Те, кому нравится журнал «Красная бурда». Те, кого интересует длительное сотрудничество. Те, кому нужен нестандартный подход к продвижению. Кого интересует креативная имиджевая реклама.

Максим Юрьевич, а как «Красная бурда» оказалась на сцене московского «Comedy Club» и, соответственно, на канале ТНТ?

Пригласили. Сейчас у них своих резидентов очень много, поэтому для гостей эфирного времени уже не хватает.

Максим Юрьевич, а возможно ли привлечь кого-то из авторов «Красной бурды» (например, Вас) к созданию цикла юмористических рекламных роликов? У Вас классные шутки – с каким-то местным колоритом 🙂 – было бы здорово использовать их в рекламе.
/Александра Воронина/

Можно привлекать индивидуально. Но юмор получается ещё более колоритным, когда его сочиняет 13 человек. Каждый добавляет что-то своё.
Мы сочиняем рекламу тем, кто к нам обращается. Преимущество имеют рекламодатели журнала «Красная бурда».

Максим, Вы когда-нибудь занимались написанием сценариев и тестов для рекламы? Мне кажется, у человека с хорошо развитым чувством юмора это должно получаться на ура. Может Вам на базе журнала открыть копирайт-бюро? Наверное, будет очередь заказчиков к авторам «Красной бурды» и КВН-овских перлов. Я бы обратился!
/Роман/

Мы сочиняли тексты и сценарии. Сейчас реже. Очереди нет.

Здравствуйте, Максим Юрьевич! А сколько всего авторов в «Красной бурде»? Из одного известного шоу многим известны лишь 2 человека, а сколько вас на самом деле?
/Станислав Любимов/

Авторов у нас 13 человек. Четверо работают в журнале штатно. Остальные имеют основное место работы и приходят в «Красную бурду» по вечерам, чтобы сочинять.
Загадка для учебника математики получилась!

Добрый день! Судя по Вашим занятиям и достижениям, Вы шагаете по жизни с юмором! Что это Вам дает? Всем кажется, что юмористы и в обычной жизни все время смешат и смеются, каждую минуту отмачивая шутки. Так ли это? Тяжело ли совмещать юмор и серьезную деятельность?
/Татьяна Н./

Всё время шутить не получается. Попробуй, пошути с инспектором ГИБДД!
Иногда шутить вредно. Но это наша работа. Если не путать серьёзное со смешным, то это несложно. Сложно зарабатывать юмором.

Максим Юрьевич, что труднее: быть директором «Межрегиональной шинной корпорации» или директором журнала «Красная бурда»? 🙂

Директором журнала сложнее. Просто больше работы.

Максим Юрьевич, добрый день! Сказался ли на «Красной бурде» мировой финансовый кризис? Не пострадало ли от него чувство юмора?
/Екатерина Смолина/

Екатерина, чувство юмора от кризиса не страдает. Оно может пострадать от сотрясения мозга или чего-то ещё, но не от кризиса! Мы даже к 1 апреля выпустили настенный календарь «ОКНА КРИЗИСА», который можно купить в книжных магазинах, киосках Роспечати или в нашем интернет-магазине.
На журнале «Красная бурда» кризис сказался. Нас меньше стали покупать, тираж упал в три раза. Рекламодатели сейчас сами думают о том, как пережить кризис.

Здравствуйте! Кто из российских юмористов Вам лично нравится?

Не буду оригинален: из современных авторов-юмористов нравятся Жванецкий, Альтов, Шестаков. Если Вы имеете в виду артистов эстрады, то никто в голову не идёт. Да и телевизор я почти не смотрю.

Если честно, я тащусь от юмора «Красной бурды» и «Уральских пельменей»!!! Спасибо Вам за это!!! Получается, в следующем году «Красной бурде» будет 20 лет!!! Какие у Вас планы на это событие?
/Павел/

Рад был познакомиться, Павел!

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий