Гость портала Губайдуллин Андрей Эдуардович, креативный директор РА «Восход»

Губайдуллин Андрей Эдуардович – креативный директор, режиссер РА «Восход».

Андрей родился в 1971 году, имеет высшее образование.

Карьера:
1992 -1997 г.г. – телекомпания 10 канал, технический директор, генеральный продюсер;
1997 г. — по настоящий момент – Рекламное Агентство «Восход», режиссер, креативный директор.

РА «Восход» было основано в октябре 1997 года. На сегодняшний день «Восход» является одним из самых крупных рекламных агентств Екатеринбурга. Основные направления агентства: медиа, креатив, видеопродакшн.

Личные награды и достижения:
Медаль – после школы, красный диплом – после института, остальные многочисленные награды и премии российских и международных фестивалей – результат коллективной работы.

Увлечения:
теннис, сноуборд, фильмы и все, что дает адреналин.

Семейное положение:
дважды женат.


• Андрей, очень интересно, придя в «Восход», Вы сразу заняли руководящую должность или это происходило постепенно? /Анна/

Когда мы организовали РА, нас было трое: директор, бухгалтер и я. Тогда я мечтал только о съемках роликов, но приходилось занимать только «руководящие» должности: менеджер, водитель, сисадмин, копирайтер, оператор, режиссер, продюсер. Когда в 2001 году организовался креативный отдел,  ни у кого не было сомнений,  кому доверить руководить им.

• Андрей, как Вы считаете, талантливый человек в любой деятельности талантлив? Вы, например, были медалистом в школе, отличником в институте… А сейчас – креативный директор очень успешного рекламного агентства… Сможет ли троечник добиться подобного успеха? Или усидчивости и обязательности  не хватит?  /Татьяна/

Человек, привыкший в школе получать тройки, либо не имеет амбиций, либо забыл о них. А успех не приходит без амбиций.

• А правда ли, что в «Восходе» тоталитарный режим?

1. За 5-минутное опоздание сотрудники платят штраф?

Тоталитарный – «подавляющий свободу и  права личности» (из словаря). Мы ничью свободу не подавляем, наручниками к рабочему месту не пристегиваем – все наши сотрудники работают по собственному желанию. Слухи – одно из средств оправдания своего НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА некоторых бывших сотрудников агентства. Теперь по существу: обязательность – одна из важных составляющих бренда «ВОСХОД», обязательность – это уважение к клиентам, коллегам, себе.

2. Новые сотрудники (продажники) настолько не интересны коллективу, что все даже не запоминают их имен? В общем, перечислять все слухи не буду, но вот данные слухи ходят по многим рекламным компаниям. /Лис/

Можете представить себе каким «ярким» был сотрудник – если никто не запомнил его имени?!

• Добрый день, Андрей Эдуардович!
Скажите, какими качествами нужно обладать, каким человеком быть, чтобы устроиться работать в Вашу организацию? (если при этом ты студент-заочник и опыта большого в данной сфере не имеешь, но хочется). Спасибо!

У нас есть много сотрудников, которые пришли к нам неопытными студентами, а сейчас это ключевые сотрудники. Некоторые все еще учатся или пишут диплом (удачи, Катя!!!).

• Андрей, интересно, есть ли, по-Вашему мнению, у Вас конкуренты? Кто они? /Игорь/

Конечно,  у нас есть конкуренты, в креативе – одни,  в медиа – другие, в сфере производства аудио и видео продукции – третьи, еще есть конкуренты во флеш-анимации. Спасибо нашим конкурентам, что не дают  расслабиться!

• По ходу «мозговых штурмов» какую роль Вы обычно играете? Сколько времени длится  «штурм»? Как быстро и каким способом восстанавливаетесь после «штурмов»?

В большинстве случаев я модератор, иногда сам генерирую идеи, иногда дополняю идеи копирайтеров. У нас проходят не совсем «мозговые штурмы», скорее обмен «зародышами» идей, мнениями, наблюдениями. Потом выбираются наиболее перспективные «зародыши» и берутся в разработку. Длится это от 10 минут до пары часов (если кальян столько дымится), иногда мы собираемся 2-3 раза в день, самые продуктивные брифинги проходят после 17 часов и где-то на 8-9 день после постановки задачи. Мое твердое убеждение – после таких встреч нужно  обязательно физически подвигаться (хотя бы цветы полить!).

• Разрешено ли в Вашей компании пользоваться аськой?

А что это такое? J

• Кого больше в Вашем коллективе – мужчин или женщин? Если можно, уточните соотношение.

В клиентском и медийном отделах всего 2 мужчины, в креативном и производственном – всего 2 девушки.

• Андрей, из кого состоит креативный отдел, который Вы возглавляете? /Инна/

Из гениальных и профессиональных людей: арт-директора, копирайтеров, дизайнеров и администратора.

• Какие штрафы (для сотрудников) наиболее распространены в Вашей компании? /Алекс/

Больше всего мы любим четвертование – сразу получается четыре новых сотрудника!

• Сколько всего сотрудников в РА «Восход»?

Сейчас 42

• Андрей, существует ли «текучка» в Вашем агентстве? На каких должностях она наиболее очевидна? /Любовь/

У нас очень маленькая текучка (за последние полгода всего 2 человека). В основном уходят те, чей профессиональный уровень не соответствует уровню агентства.

• Слышала о том, что Ваше РА также имеет филиал в г. Челябинске. Как давно Вами осваивается этот рынок? Как Ваши успехи в другом городе?

И не только в Челябинске, недавно мы открыли филиал в Новосибирске, осенью открываем еще один. Так что мы теперь СЕТЕВОЕ АГЕНТСТВО.

• Андрей, как Вы повышаете свой профессиональный уровень? /Дарья/

Все наши сотрудники регулярно аккредитуются на фестивалях, участвуют в семинарах, круглых столах, мы покупаем много литературы, выписываем различные журналы. Из последней поездки в Лондон я привез 6 книг.

• Участвуют ли работы РА «Восход» в фестивалях и рекламных конкурсах? /Антон/

Уже несколько лет подряд мы участвуем в различных фестивалях и регулярно завоевываем призовые места и входим в шорт-листы. www.ravoshod.ru/about/awards/ — здесь часть наших наград. Кроме того, на прошедшем КМФР у нас 2 шорт-листа!

• Андрей, правда ли, что «сочиняя» креатив для клиентов (ролики, принты и т.д.), Вы опираетесь на работы победителей Каннских львов?

В своей работе мы опираемся исключительно на Федеральный Закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года  и клиентские брифы.

 По-Вашему, в какой стране мира самый классный креатив в рекламе? /Наталья/

В солнечной Бразилии. Хотя японский креатив мне тоже очень нравится, несмотря на то, что иногда  долго въезжаешь в задумки японских авторов  (иероглифы редко переводят).

• Если не секрет, кто является самым «крупным» клиентом  Вашей компании? /Сергей/

У нас в креативном отделе нет деления клиентов на «крупных» и «НЕ крупных».

• Андрей, расскажите, каким смыслом РА «Восход» наполнило модуль «Спасибо за информацию», размещенный под топ-листом «Рекламные агентства» в «Деловом квартале» (от 9 апреля 2007)? Очень хочется получить от Вас ответ на этот вопрос. Благодарю!

Где еще узнаешь столько информации о коллегах?

• Андрей Эдуардович, где лучше начинать карьеру режиссера рекламы: на съемочной площадке (помощником режиссера) или в РА (менеджером, копирайтером)? Если не секрет, какие есть подводные камни на этом пути? Спасибо. /Студентка/

Лучше всего прийти и посмотреть на съемочный процесс своими глазами – это самый медленный и скучный процесс: поставили кадр, свет, реквизит, актеров (примерно 1-1,5 часа) – камера!!! Мотор!!! Хлопушка!!! … Стоп! СНЯТО!, потом поставили другой кадр, третий и т.д. – на съемки (особенно на кинопленку) одного тридцатисекундного ролика  может уйти от 6 часов до нескольких дней (а еще есть процесс подготовки – кастинг актеров, подбор помещений, одежды, реквизита) – это тоже часть работы режиссера. Самое главное – не перегореть на стадии грима актеров и выставления кадра  (кажется, что все превращаются в огромных черепах).

• Андрей, Вы были женаты дважды, а третий раз не собираетесь? /Алиса/

Пришлите свое резюме с фотографией (лучше в купальнике). Я обязательно внимательно рассмотрю Вашу кандидатуру.

• Откуда Вы родом?

Из небольшого, но гордого городка Ревда, что в далекой Свердловской области.

• Добрый день, Андрей!
Что подвигает Вас на творческие идеи? Откуда идет вдохновение на креатив? J /Ксения/

Я очень любознательный и наблюдательный человек – много путешествую, наблюдаю за людьми. В основном источник вдохновения – наш стратегический отдел (спасибо им большое), который находит скрытые желания ЦА. Иногда «зажигают» клиентские брифы (это 100% вариант успешного креатива).

• Андрей, скажите, пожалуйста, приглашали ли Вас на работу в Москву? Если «да», почему Вы остались в Екатеринбурге? /Алина/

Отвечу известной фразой: Хочешь изменить мир – измени свою деревню! Чего все так стремятся работать в Москве, а не в Лондоне (столице дизайна) или в Рио, например? Если ты попал внутрь Садового  — это не значит, что ты уже суперпрофессионал – там тоже надо РАБОТАТЬ!

• Какими креативными работами Вашего агентства вы гордитесь? Правда ли, что сегодня можно в Екатеринбурге снимать рекламные ролики не хуже, чем в Москве?

Welcome, bienvenido, willkommen, soyez le bienvenu www.ravoshod.ru/portfolio/

• На какой последний фильм Вы ходили в кинотеатр? Понравился ли он Вам? /Ирина/

Я люблю фильмы смотреть дома (можно остановить, пересмотреть интересное место, попробовать понять – как это сделано). В кинотеатре смотрел с дочерью «Пиратов» — забавно!

• Андрей, хочу спросить Вас как режиссера. Кого из кинорежиссеров, клипмейкеров и разработчиков рекламных роликов Вы можете назвать своими любимыми? На кого равняетесь?
И второй вопрос — не планируете ли Вы снимать музыкальное видео?

Мейреллиш, Тихомирофф, Бикмамбетов
Очень хотелось бы снять, пока предложений не поступало.

• Андрей, какую музыку Вы любите?

У меня нет предпочтений к стилям и направлениям – в этом смысле я всеяден.

• Вы любите отдыхать? Где хотите отдохнуть этим летом?

Я люблю путешествовать, в начале мая попробовал просто поваляться на солнышке в Египте – тоже вариант.

• Андрей, Вы – счастливый человек?

Буду еще счастливее, если Алиса пришлет фото в купальнике!

 

 

 

 

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий