Одержимые рекламой

Посмотрев рекламные ролики премии Dallas ADDY-2012, становится совершенно ясно, что все кто причастен к созданию рекламы, одержимы своим делом. Они не просто делают рекламу, но и говорят о рекламе, думают о рекламе и смотрят на мир через призму своей профессиональной деятельности. В детских рисунках они оценивают шрифт и арт-дирекшен, а в психологических тестах на приеме у психоаналитика им чудятся девушки с большой грудью из рекламы пива.  

Благодатной почвой для шуток и стеба в рекламном сообществе всегда была тема отношений «Заказчик — Исполнитель». Каждому, кто хоть раз работал на стороне исполнителя, знакома ситуация, когда заказчик вносит поправки во время работы команды над заданием. Иногда подобное поведение заказчика способно довести креативщиков и дизайнеров не то, что до бешенства, а до настоящего припадка.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий