Марка продолжает свою кампанию под названием «Давай сделаем это» (Let’s Do This), которая была запущена в октябре прошлого года для продвижения модели Chevy Sonic, и представляет новый экшн-ролик, который появится в американском эфире в это воскресенье во время рекламных пауз Суперкубка.
Рекламная кампания Chevrolet, которая почти четыре месяца живет в digital-пространстве, ориентирована на молодых автомобилистов (18-30 лет), и продвигает в массы идею бытового экстрима без последствий. В рамках продвижения автомобиля Chevrolet Sonic американцы сняли несколько рекламных роликов и даже создали специальные для этого игровые автоматы.
На главном сайте инициативы бренд разместил множество эксцентричных заданий, выполнив которые, участники могут претендовать на получение автомобиля Sonic (розыгрыши проводятся ежемесячно).
«Мы полагаем, что Sonic привлечет внимание молодых потребителей, которые всегда открыты для новых впечатлений и могут запросто подписаться на то, чтобы попробовать еду в пяти разных странах за пять дней или же пойти сдать кровь в костюме вампира. Эта кампания поможет нашим покупателям внести в свою жизнь больше красок», — отмечает Кевин Майер (Kevin Mayer), директор по рекламе и маркетингу в Chevrolet. Для того, чтобы попасть в список претендентов на получение приза, мало выполнить задание — нужно еще и предоставить доказательство. В числе других «челленджей» — ткнуться носом угол чего угодно, поцеловаться в очень людном месте, сделать фотографию на одной из самых высоких точек города, надеть одежду, в которой можно слиться с окружающей средой и прочие.
В преддверии Суперкубка Chevrolet также подготовил ролик, в котором Chevy Sonic успешно участвует в каскадерных трюках. В 60-секундном споте автомобиль делает переворот в воздухе через скейтборд, «прыгает» вниз с канатом, а потом и с парашютом, а также помогает группе OK GO записать музыку для новой песни — все трюки реальные, никакой компьютерной графики.
Popsop.ru |