Реклама Sony призывала смотреть и чувствовать

Знаменитый поэт и писатель Леонард Коэн поддержал производителя и агентство Grey, London адаптированной версией своего стихотворения «На глубине тысячи поцелуев». «Ролик получился очень неестественным, видно, что весь он – 3-хмерная графика. Ноль естественности. Разлетающиеся стекла, машины, разрушение дорожки под ногами главных героев… По задумке, все это должно было показать силу эмоций, которые испытывают герои. Но, по моему мнению, передать сообщение «Не просто смотреть, а чувствовать» – не получилось. Сам ролик очень дорогой, стоимость производства от $800 000 до $1 000 000, cроки производства – 2–3 месяца», — комментирует генеральный продюсер студии Meduza Film Юрий Горяков.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector