Оригинальный ролик «Лопнешь» был снят десять лет назад агентством BBDO под руководством креативного директора Андрея Амлинского в рамках запуска рекламного сериала «Моя семья». Знаменитый диалог про «налей и отойди» разыграли актер Александр Половцев и тогда еще маленькая девочка Диана Шпак.
В новой версии знаменитой рекламы нет ни старых героев, ни новых (КВНщик Дмитрий Брекоткин), пришедших им на смену зимой 2010. Роль дочки в рекламном римейке исполняет Евгения Хомжукова.
Напомним, что с 2003 года креативным обслуживанием бренда «Моя семья» занималось агентство Instinct. Течение 7 лет они снимали истории про семью Дианы, а в 2010-м на смену полюбившимся героям пришли новые – с кавээнщиком Дмитрием Брекотиным в роли отца во главе.
С 2011 года, после того как «Нидан» купила Coca-Cola, креатив для кампаний «Моей семьи» разрабатывает агентство Saatchi&Saatchi.