Агентство «Аффект» заставило Анатолия Вассермана раздеться, станцевать брейк-данс и колоритно выругаться.
Креативный директор агентства Корнеев Илья: «Мы все были в восторге от вируса с Дженнифер Энистон, и когда обратили внимание на созвучие названий нашего клиента Smart-up и бренда Smart water, тут же придумали спародировать этот ролик. Получилась этакая “Пародия на пародию”. Клиенту идея понравилась, и мы приступили к работе».
Роль главного вирусного персонажа по праву досталась человеку, который как нельзя лучше олицетворяет понятие smart. Разумеется, помимо «звезды» в ролике есть и другие непременные атрибуты вирусности: эротика, трюки и, конечно же, милые котики.
Команда «Аффект»:
Креативный директор — Илья Корнеев
Старший копирайтер — Владимир Кочурков
Копирайтер — Юлия Андриянова
Аккаунт-директор — Андрей Новиков
Аккаунт-менеджер — Владимир Буланов
Продюсеры — Мария Карманцева, Станислав Емельянов
Начальник отдела продвижения — Екатерина Одынец