«Волшебная реклама» для мороженого «Золотой Стандарт»

Бренд смещает акцент с душевности на натуральность.

– Новая коммуникация «Золотого стандарта» построена на устоявшихся в нашей стране образах мороженого, связанных с детскими фантазиями и волшебством, – поясняет старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Moscow Мария Филонова.

Как рассказали AdMe.ru в агентстве, перед командой агентства стояла задача найти правильную форму для выражения натуральности продукта, сохранив при этом душевный, солнечный характер бренда.

Стоит заметить, что похожий экзеньюшен были использован в рекламе Coca Cola Heist.

 

– Эмоциональные коммуникации прошлых лет хорошо сработали, создав бренд с очень народным характером, – рассказывает бренд менеджер компании «Инмарко» Андрей Давыдов. – «Золотой стандарт» – абсолютный лидер на рынке мороженого в России. Потребители любят наш пломбир за его душевный, близкий каждому характер и знакомый с детства вкус. Но, не многие знают, что «Золотой стандарт» – это не только вкусное, но и полностью натуральное мороженое.

 

Ролик появится в эфире федеральных каналов 1 июня. Кроме того, предусмотрено размещение в наружной рекламе .

Команда Unilever:

 

Директор по развитию торговых марок мороженого «Инмарко»: Константин Доценко

Бренд-менеджер «Инмарко»: Андрей Давыдов

Директор по разработке торговых марок мороженого «Инмарко»– Алена Шепитько

Команда BBDO Moscow:

Креативный директор: Михай Колибан

Копирайтер: Анна Шумахер

Старший менеджер по стратегическому планированию: Мария Филонова

Младший менеджер по стратегическому планированию: Лика Гольдман

Руководитель группы по работе с клиентами: Дарья Осьминина

Супервайзер по работе с клиентами : Татьяна Хмельницкая

Продюсер: Юлия Басова

Продакшен: Gravity

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий