Ariston предложил зайти внутрь стиральной машины

Израильское агентство Draft FCB/Shimoni Finkelstein Barki провело для Ariston необычную эмбиент-кампанию «Проект внутри стиральной машины».

Проект предоставлял возможность всем желающим забраться в стиральную машину и посмотреть, как там все происходит во время стирки вещей. Для этого в центре Тель-Авива креативщики воздвигли гигантскую стиральную машину, в которую могли зайти несколько человек одновременно.

Автомат полностью имитировал цикл стирки: световые инсталляции на стенах демонстрировали, как заливается вода, как крутится барабан, как распределяется одежда. Во время отжима машина вибрировала и издавала соответствующие звуки. Полный цикл рекламной стирки длился 3 минуты. Cтиральную машину Ariston посетили более 10 000 человек.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий