Водка «Мягков» продвигается в Сети с помощью вирусного ролика, в котором модный дедушка рассказывает историю своей клубной жизни.
Видео нацелено на молодых людей, которые любят проводить время в клубах, и для которых названия клубов, звучащих в ролике — не пустой звук.
По сюжету, молодые люди случайно встретили деда в магазине в водочном отделе, и разговорились с ним. Дед рассказывает о своем клубном опыте, в том числе зарубежном. Заканчивается видео, когда красотка уводит деда из магазина, а тот, по-пути, захватывает с собой бутылку Мягкова.
Парни сопровождают его уход фразой «Все-таки помягче выбрал». На данный момент ролик «Дед-клабхед» набрал около 240 тысяч просмотров. Его коммерческий характер легко считывается пользователями.