Почте России показалось, что она в будущем

Оператор экспресс-доставки EMS Russian Post (Почта России) запустил федеральную рекламную кампанию.

Рекламная кампания проходит на федеральном уровне, однако особое внимание уделено тем регионам, где находятся обособленные структурные подразделения компании – всего более 20 крупнейших российских городов от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.
«Активное присутствие “EMS Russian Post” в регионах, доступные цены и самая широкая география экспресс-доставки являются теми преимуществами, за счет которых идет наше динамичное развитие, – отметил заместитель директора Дмитрий Баршев. – Поэтому и в рекламной кампании весны 2011 года основной упор мы делаем на города, где уже есть или планируются к открытию наши представительства».

В рекламной кампании весны-лета 2011 года будут задействованы федеральные телевизионные каналы, наружная реклама, плазменные панели в аэропортах, реклама на радио и в Интернете. Продлится кампания до конца июля.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий