Культовый японский актер и режиссер стал лицом фирмы «Panasonic» в России. Рекламную кампанию разработало РА «Рекламный Картель».
Согласно интернет-опросу, проведенному в январе 2007 года, имя Китано известно более чем 70% респондентов, и многие хорошо знакомы с творчеством этого известного человека. Однако не только известность Такеши Китано в России послужила стимулом к созданию кампании. Философия кино Такеши: «Иногда слова не нужны. Изображение скажет вам больше» ярко и образно передает мысль о качестве изображения и реалистичности цветопередачи Viera.
Уникальность данного проекта заключается в том, что кампания создавалась специально для России и стран СНГ. Всемирно известный режиссер положительно отреагировал на предложение из России о сотрудничестве. Лаконичный и яркий имидж Китано послужит поддержкой для новой кампании Panasonic Viera.
Adme.ru