В России запущен в эфир грандиозный ролик Axe, разработанный агентством Bartle Bogle Hegarty (BBH), в котором миллионы женщин в бикини откликаются на Axe Effect.
Британское агентство Bartle Bogle Hegarty разработало грандиозный ролик длительностью в 1 минуту для дезодранта еще в прошлом году — первое упоминание об этом ролике, в котором можно видеть миллионы женщин, одетых только в бикини, появились в июне 2006 года.
Примечательно, что ролик был показан в Британии лишь один раз, но когда! Вчера, во время трансляции группового матча чемпионата мира по футболу Англия-Швеция, когда все британцы примкнули к своим телевизорам, а стоимость 1 секунды эфира поднялась в цене многократно.
Ролик начинается с того, что две девушки бегут по лесу в неизвестном направлении. В течение ролика количество девушек возрастает в геометрической прогрессии, и к концу мы видим уже миллионы девушек в бикини бегущих к одному парню.