ADVERTISING

Реклама, рекламирование, рекламная деятельность. Является одним из компонентов маркетинга, относясь к категории коммуникаций маркетинга. (См. marketing communications). Конечной целью рекламной деятельности является сбыт рекламируемого товара или услуги. Согласно определению, выработанному в 1948 году “Американской ассоциацией маркетинга”, реклама представляет собой любую форму неличного преставления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, оплаченную четко установленным заказчиком. Среди множества форм и видов рекламы американскими специалистами выделяются ее основные функциональные формы: 1. Общенациональная реклама (national advertising). 2. Розничная (локальная) реклама (retail, local advertising). 3. Реклама, рассчитанная на профессионалов; реклама в адрес деловых предприятий (vocational advertising; advertising to business). Различают также рекламу потребительских товаров (consumer advertising) и рекламу товаров промышленного и профессионального назначения (industrial advertising). См. все вышеупомянутые термины. В более узком смысле этим же термином обозначается рекламное дело и публикация рекламных объявлений в прессе.

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector