полезные статьи

Подписка на рассылку
Введите E-mail:



УрФО

03.05.2006 г.

В Екатеринбурге возросло число рекламных фирм, прошедших добровольную сертификацию

В Екатеринбурге увеличивается число рекламных фирм, прошедших добровольную сертификацию. Если в прошлом году за несколько месяцев только 3 компании получили сертификаты, то с начала нынешнего года рекламные агентства стали активнее.
просмотров: 801

03.05.2006 г.

«Империя страсти» ответит ФАС за рекламу шоу «Порномания»

«Империя страсти» в очередной раз ответит ФАС за неэтичную рекламу. Клуб уже не первый раз привлекается Федеральной антимонопольной службой по Свердловской области к административной ответственности.
просмотров: 1064 , комментариев 1

02.05.2006 г.

Когда «Купец» станет «Гринвичем»?

«Гринвич» меньше того же «ParkHouse», у которого 40 000 квадратных метров занимают только торговые площади. В нем и торговля, и развлекательная часть сконцентрированы на 50-ти с небольшим тысячах «квадратах». Тем не менее, учитывая народную любовь, которой все-таки пользуется «Купец» JMрискнул предположить, что появление «Гринвича» изменит в какой-то степени расстановку сил на рынке. Но, как оказалось, не все так просто. Но, обо всем по порядку.
просмотров: 1211

27.04.2006 г.

В Екатеринбурге исчезает наружная реклама азартных игр

Ужесточение норм рекламы игорных заведений связано с федеральным законом "О рекламе", вступившем в силу с 26 января этого года, сообщает федеральная антимонопольная служба. Согласно новой норме, распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и пари, в том числе и рекламы игорных заведений, допускается только в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени; в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена; в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и для лиц, участвующих в азартных играх.
просмотров: 1181

27.04.2006 г.

Разрешения на размещение щита - только в администрации

С выходом нового закона о рекламе, который вступит в силу 1 июля 2006 года, предпринимателям может быть отказано в размещении наружной рекламы в ряде случаев. Так, если рекламный щит (вывеска, растяжка) не соответствуют требованиям технического регламента, схеме территориального планирования или генеральному плану, требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения или нарушают архитектурный облик застройки.
просмотров: 1403

27.04.2006 г.

РА «ДЕЛЬТА-ПЛАН» ВЫДЕЛЯЕТСЯ!

Рекламное агентство «Дельта-План» успешно завершило производство рекламного видеоролика «Выделяйся!» для бренда «Домашний Интернет-Канал от Utel» в рамках разработанной рекламной кампании.
Новый ролик в образной форме рассказывает о преимуществах услуги «Домашний интернет-канал». Что зритель узнает из него? Только правду: выделенный интернет - это быстро, просто и оч-чень здорово!
Никаких лишних деталей, зато много динамики. Именно этим и выделяется ролик.
просмотров: 1045 , комментариев 1

21.04.2006 г.

Предприниматели продолжают рекламировать крепкий алкоголь

Свердловской области увеличилось количество дел, связанных с нарушением закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Предприниматели продолжают размещать рекламу крепких алкогольных напитков в периодических изданиях и на щитах.
просмотров: 996 , комментариев 1

20.04.2006 г.

ФАС признала журнал «Ратисс-инфо» виновным в нарушении закона о рекламе

Свердловская антимонопольная служба сегодня признала виновным в нарушении федерального законодательства нижнетагильский журнал «Ратисс-инфо». Напомним, что журнал разместил на своей обложке и страницах издания рекламу ряда алкогольных напитков.
Как рассказала JM начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмила Смирнягина, сегодня антимонопольный орган признал факт нарушения двух статей – ст. 16 закона о рекламе и ст. 17 закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
просмотров: 1008

20.04.2006 г.

ФАС переносит рассмотрение дела «Ф-Медиа», разместивших рекламу крепких напитков

Предприниматели, разместившие наружную рекламу крепких алкогольных напитков, не явились сегодня на заседания антимонопольной комиссии.
Как сообщила JM начальник отдела контроля за соблюдением рекламного законодательства и недобросовестной конкуренции ФАС Свердловской области Людмила Смирнягина, представители компании «Ф-Медиа» не явились сегодня на рассмотрение дела по признакам нарушения ст. 17 закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
просмотров: 1416

20.04.2006 г.

Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”: крепкий BTL

В рамках программы “AGN-GROUP” представило уникальную дегустацию: две зажигательные промо-girls в оригинальных костюмах Olmeca предлагали посетителям попробовать Текилу Olmeca Gold и обучали секретам правильного ее употребления. Если посетитель приобретал Текилу Olmeca или коктейли на её основе, то ему предлагали принять участие в мгновенной лотерее: каждый желающий мог выиграть замечательные призы от Olmeca - клип для купюр, футболку, часы или еще одну порцию Текилы Olmeca
просмотров: 1356

RSS 2.0
1 112 113 114 115



Архив новостей раздела "УрФО"
Год:
Месяц:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    






trustlink-data-2
Copyright © 2005–2009
Проект группы компаний «РИМ» Rambler's Top100
Яндекс цитирования Регистрация торговых марок Рекламный Штурман Shturmuy.ru - рейтинг сайтов
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании Сайтсофт
Продвижение сайтов Екатеринбург