Брюс Уиллис появился в апокалиптичной рекламе

В городах России стартовала новая рекламная кампания банка «ТРАСТ» с лицом голливудского актера.

Кампания с использованием изображения голливудской знаменитости Брюса Уиллиса направлена на продвижение кредитов наличными. Целевая аудитория коммуникации — потребительски активные мужчины и женщины 25-45 лет.

Концепция макета была разработана совместно командой маркетинга банка «ТРАСТ» и агентством BBDO Moscow. Разработанная ранее BBDO стратегия продвижения продуктов банка на 2012 год основана на продолжении использования в рекламе celebrity — Брюса Уиллиса .

«Коммуникация закрепляет связь между образом Уиллиса и банком «ТРАСТ» — «ТРАСТ», как и Брюс идет на подвиги ради благополучия своих клиентов», — считают разработчики рекламной кампании.

Творческая группа :

Банк «ТРАСТ»
Вице-президент по коммуникациям и маркетингу Дмитрий Чуксеев
Директор по маркетингу Виктория Кочеткова
Руководитель группы маркетинга розничных продуктов Ксения Крошнева

BBDO Moscow
Chief Creative Director Михай Колибан
Art Director Артем Петров
Copywriter Александр Черкашин
Group Account Director Дарья Архарова
Senior Account Manager Ольга Дубинская

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector