полезные статьи

Подписка на рассылку
Введите E-mail:



«Чешская рулетка» Budweiser Budvar

Просмотров: 4432
Новость за 27.02.2008 г.

Известная марка пива Budweiser Budvar (Budweiser Budvar N.C.) официально заявила о старте новой BTL-кампании «Чешская рулетка».

Объявление о начале кампании состоялось 22 февраля на первом в этому году заседании «Общества ценителей  и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка» в ресторане «Бирдорф» (М. 1905 года).  Й. Швейк является литературным талисманом пива Budweiser Budvar в России.

BTL-кампания и раскрутка сайтов направлена на прямое поощрение любителей пива (Budweiser Budvar) в России и представит общему вниманию истинное умение чехов веселиться и отмечать праздники. «Чешская рулетка» как символ острых и невероятно приятных эмоций, это безопасный способ, сделав «выстрел» (использовав скретч-карту или барабан игровой рулетки), получить подарки и призы: кружка пива, походный набор Швейка или приглашение на заседания «Общества», где будет разыгрываться главный приз – 16 поездок на 2х в Чехию.

Программа разделена на 2 флайта: март, ноябрь-декабрь. Каждый флайт состоит из двух видов акций: пассивных и активных On-trade мероприятий, которые будут проводиться в барах и ресторанах, где представлено пиво Budweiser. А также летом в магазинах предусмотрены Off-trade акции, где будут разыгрываться аудиокниги о похождениях бравого солдата Швейка, поездки в Чехию и суперприз - автомобиль престижной марки.  Территориальный охват всей Программы – Москва и регионы (Санкт-Петербург, Пермь, Барнаул, Новосибирск, Сургут, Самара, Казань, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург).

Заседание «Общества ценителей  и почитателей бравого солдата Йозефа Швейка», состоявшееся 22 февраля, явилось первым этапом весеннего флайта Программы. Были приглашены истинные любители пива Budweiser Budvar, зарегистрированные члены «Общества». Всего собралось более 100 человек. По традиции, мероприятие прошло в формате веселого пивного застолья с шутками, конкурсами, дружественными шаржами, музыкальной и танцевальной программой.  Ведущий – бравый солдат Швейк – не позволил никому скучать и уже на входе в ресторан вместе с красавицами-пражанками всех угощал бесплатным пивом. И, безусловно, помимо объявления старта новой BTL-программы Budweiser Budvar, на повестке дня заседания стояло празднование Дня Защитника Отечества!

К списку новостей за 27.02.2008 | К списку новостей за Февраль


Добавить комментарий

Имя:


Сообщение: (максимум 2048 символов)



Введите код с картинки:  
antispam

Очистить форму   



Архив новостей раздела "BTL"
Год:
Месяц:

Посмотреть все новости за Февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29    






trustlink-data-2
Copyright © 2005–2009
Проект группы компаний «РИМ» Rambler's Top100
Яндекс цитирования Регистрация торговых марок Рекламный Штурман Shturmuy.ru - рейтинг сайтов
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании Сайтсофт
Продвижение сайтов Екатеринбург