Новая реклама сока «Я» – настоящее наслаждение

BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию для сока «Я».

Наслаждение жизнью и вкусом сока «Я» остается главной эмоциональной ценностью бренда, которую он продолжает нести своей аудитории под слоганом «Где наслаждение – там «Я».

– После трехлетнего перерыва пришло время напомнить, для кого создан наш бренд и что он призван нести нашим потребителям. Сок «Я» – это премиальный продукт, из лучших фруктов созданный для наслаждения, – говорит бренд-менеджер сока «Я» Ольга Булгакова

Свое развитие история бренда получила в чувственном рекламном ролике американского режиссера Карины Таира. Она приглашает зрителей в мир наслаждения соком «Я», даря зрителям невероятный сенсорный опыт, потому что визуальные образы в этом мини фильме практически осязаемы, они имеют вкус и запах, и вы можете насладиться этими ощущениями почти как в реальности.

– Для меня съемки ролика «Я» — особый проект, – говорит Карина Таира. – Особый, потому что клиент и агентство доверились мне на сто процентов и дали полную творческую свободу, чтобы создать красивую и вдохновляющую историю. Ее воплощение было бы невозможным без поддержки великолепных специалистов и моей любимой команды, работающей со спецэффектами. Нам удалось создать видеоряд наслаждения, используя различные природные фактуры, – работа над роликом подарила нам немало удовольствия.

Весенняя кампания бренда «Я» призвана тонко, красиво и, на новом уровне продемонстрировать премиальность сокового продукта, сделать видимым насыщенный вкус и особый аромат вишни. При съемках ролика использовались новейшее техническое оборудование, искусственные водопады и килограммы вишни. А актриса, принявшая участие в съемках, – это «Вице-мисс Словакия-2011» Дюсана Люкасова (Dusana Lukacova).

В качестве саундтрека был выбран мировой хит «Siempre me quedara» известной испанской певицы Bebe, обладающей удивительным чувственным голосом. Музыка прекрасно поддержала видеоряд, проявив его внутренний ритм и добавив новых эмоциональных нюансов.

О Карине Таира

Японка по происхождению, она родилась и выросла в Сан-Франциско. Камера попала в руки к юной Карине, когда ей было всего шесть. Неудивительно, что ее профессиональная карьера началась довольно рано, когда ей было всего девятнадцать. Карину заметили в Европе, и стали приглашать в крупные рекламные и журнальные проекты. Ее стиль отличается индивидуальной манерой съемки и умением необычно подавать простые вещи. В ее портфолио работы для таких известных брендов, как Redd’s, Carte Noir, Шоколад Корона, Toyota, Audi, Nivea, она обладатель многих престижных профессиональных наград.

PepsiCo
Генеральный менеджер направления «Соки» – Илья Серов
Директор по маркетингу направления «Соки» – Наталия Васина
Менеджер по маркетингу брендов премиального сегмента – Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер – Мария Баранова
Бренд-менеджер – Ольга Булгакова
Продюсер – Ирина Дроздовская
Руководитель группы рекламы – Татьяна Десятникова

BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Наталья Сытник
Арт-директор – Дарья Агапова
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Ирина Кудряшова
Директор по работе с клиентами – Дарья Архарова
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Дубинская
Продюсер – Борис Анисонян

Продакшен – The Marmalade
Режиссер – Карина Таира (Karina Taira)
DOP – Экехарт Поллак (Ekkehart Pollack)
Продюсер – Анастасия Коновалова
Editor / sound design – Артур Ягодда (Artur Jagodda)
Flame supervisor – Линн Хартман (Lynn Hartmann)
Постпродакшен – Schoenheitsfarm

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector