«Мегафон» и McCann Erickson Russia выкатили шары

Компания «Мегафон» запустила рекламную кампанию в поддержку нового тарифаи «Счастливые часы». Креатив для новой кампании разработало агентство McCann Erickson Russia.

Как сообщают в агентстве McCann Erickson Russia, творческая идея кампании в поддержку нового продукта от «Мегафон» направлена на пользователей мобильной связи, общение которых особенно интенсивно в определенное время суток. В ролике это подчеркивается удачным переходом света.

  Смотреть

Кампания пройдет с октября по ноябрь 2006 года и будет включать в себя размещение рекламы на ТВ, прессе, outdoor и на радио, а также размещение баннерной рекламы в интернет.

Этой осенью «Мегафон» предложил потребителям новые возможности по управлению тарифом (подробнее): на определенных тарифных планах можно подключать еще больше опций — таким образом каждый абонент теперь может выбрать именно то, что ему нужно.

В разработке креатива участвовала творческая группа Аси Вучетич. Продакшен выполнила студия Just Production, режиссер ролика — Алексей Розенберг, оператор Андрей Макаров. Медиаразмещение — агентство APR Media Services (Optimum Media OMD Group).

www.adme.ru

admin
Оцените автора
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Adblock
detector