полезные статьи

Подписка на рассылку
Введите E-mail:



Рекламный Штурман

Журнал «Рекламный Штурман» – уже зарекомендовавшее себя издание на рынке рекламного бизнеса Екатеринбурга. За три с половиной года своего существования  журнал заработал авторитет полезного помощника, который всегда знает, как «сделать»  самую эффективную рекламу. Уникальность «Рекламного Штурмана» заключается в гармоничном наполнении его содержания.

Прайсы и имиджи помогут сориентироваться в постоянно меняющемся, динамичном  рекламном рынке Екатеринбурга и  Свердловской области, справочник фирм оперативно подскажет  необходимые координаты, а серьезная и вдумчивая редакционная часть даст возможность претворить в жизнь все новые идеи и тенденции, которые разработаны теоретиками и  все еще не реализованы на практике.  Каждый месяц  с выходом свежего номера «Рекламного Штурмана» у читателей  появляется  уникальная возможность познакомиться с мнениями авторитетных специалистов в области рекламы. Специально для «Рекламного Штурмана» пишут лучшие практики рекламного дела – специалисты и руководители ведущих рекламных компаний Урала. Это такие признанные личности, как Андрей Меньшиков, арт-директор РА «Дельта-План», член союза дизайнеров РФ, автор материалов рубрики «Дизайн/креатив»; Андрей Фирсов, директор компании «Экспертиза коммуникаций», автор ежемесячного «Экспресс-анализа телевизионного рекламного рынка Екатеринбурга и Челябинска»; Кондратий Ермолин, директор Группы компаний «Con Anima», ведущий автор рубрики «Интернет»; Владимир Жолобов, директор Группы компаний «Z&G», эксперт по вопросам брендинга в целом, а также регистрации и защиты торговых марок в частности; Андрей Крылов, управляющий партнер, консультант по продвижению Living Eyes Consulting (г. Москва), автор аналитических материалов и экспертных оценок; также стоит отметить астролога и рекламиста с 12-летним стажем Татьяну Чернецову – автора эксклюзивных ежемесячных специализированных астропрогнозов для рекламистов, с учетом специфики рекламных рынков и профессий. Популярность журнала «Рекламный Штурман» беспрерывно растет, тем самым издание приобретает признание среди рекламистов не только Урала, но и по всей России, благодаря чему, ряды наших уважаемых авторов постоянно пополняются.

В поисках эксклюзивной и актуальной, а главное, оперативной информации для читателей «Рекламного Штурмана»  неустанно трудятся наши специальные корреспонденты и журналисты. Они не пропускают ни одного  важного события (на посещение которого у Вас, например, просто нет времени), и подмечают интересные факты, детали, подробности, чтобы подготовить  качественную и вдумчивую аналитику,  обзоры местного рекламного рынка. Ведь основное предназначение нашего журнала – быть полезным помощником и инструментом Вашего бизнеса.

Как все начиналось?

«Рекламный Штурман» появился на свет 1 декабря 2004 года. В первом номере журнала было всего триста страниц, но уже тогда у «Рекламного Штурмана» были его главные преимущества – безупречное качество печати и внушительный тираж.  Журнал вышел в количестве 1500 экземпляров. Тогда руководители и коллектив Рекламной Группы «Медиа-Мастер» задались мыслью создать журнал, который смог бы заполнить информационный вакуум на местном рекламном рынке. На тот момент эта проблема стояла очень остро. Сведений мирового и российского характера хоть отбавляй, а нашей, местной информации – дефицит. Три с лишним года назад в Екатеринбурге чувствовалась нехватка оперативного и серьезного анализа местного рекламного рынка. Все варились, что называется, в собственном соку. Дать максимум свежей, а главное, полезной информации, стать верным другом и помощником в  бизнесе, пролить свет на рекламный рынок Екатеринбурга – такие задачи предстояло решить журналу «Рекламный Штурман», с ними он успешно и блестяще справляется сейчас, не останавливаясь на достигнутом и постоянно совершенствуясь.

Для того, чтобы  «Рекламный Штурман» каждый месяц появлялся у Вас на столах и содержал максимум актуальной и достоверной информации обо всех рекламных фирмах Екатеринбурга, неустанно трудится наш профессиональный коллектив.
Наша команда работает для Вас!

Мы развиваемся, чтобы эффективнее работать с Вами, нашими партнерами и клиентами.

Полезная информация:

• Дата выхода первого номера: 1 декабря 2004 года

• Содержание:
а) редакционная часть (новости, аналитика)
б) прайсы и имиджевая  реклама фирм, деятельность которых  тем или иным способом связана с рекламным бизнесом Екатеринбурга и Свердловской области
в) подробный справочник

• Суммарный тираж журнала: 3500 экземпляров: Екатеринбург- 2000 экз., Челябинск-1500 экз.

• Периодичность: 1 раз в месяц

• Объем: от 300 страниц

• Золотая целевая аудитория: директорат компаний, руководители отделов рекламы, менеджеры по рекламе коммерческих предприятий, а также компании, имеющие непосредственное отношение к рекламе и ее производству

• Распространение: адресная подписка – 95%, доставка «лично в руки» (заполнить заявку на получение журнала)

• Формат:  B5,  ч/б, двухцвет, полноцвет

• Прием рекламных макетов: до 15 числа каждого месяца

• Подать заявку на размещение рекламы, а также узнать всю необходимую информацию Вы можете по телефону (343) 253-13-53, 253-13-55, e-mail: sales@shturmuy.ru и reklama@shturmuy.ru .









trustlink-data-2
Copyright © 2005–2009
Проект группы компаний «РИМ» Rambler's Top100
Яндекс цитирования Регистрация торговых марок Рекламный Штурман Shturmuy.ru - рейтинг сайтов
Создание сайтов Екатеринбург Сайт создан в компании Сайтсофт
Продвижение сайтов Екатеринбург